8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Устранение недостатков в квартире по гарантии Китай-город


Устранение недостатков в квартире по гарантии 	Китай-город
Договором долевого участия предусмотрено право на устранение недостатков, даже, если они были выявлены в течение длительного срока после передачи такой квартиры. Такой срок назван гарантийным и призван защищать интересы потребителя при приобретении товара, в том числе квартиры. Так как квартира может содержать скрытые недостатки, то и выявлены они могут быть по прошествии длительного времени. Не многие знают, как заявить требование об устранении таких недостатков, а также о том, как добиться такого устранения в суде. Мы расскажем Вам о том, что относится к недостаткам по гарантии, и как добиться от застройщика их устранения, в нашей статье. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Устранение недостатков в квартире по гарантии Китай-город


Частью 5 статьи 7 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве» предусмотрено, что гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором.

Частью 6 статьи 7 ФЗ-214 законодатель предусматривает, что участник долевого строительства вправе предъявить иск в суд или предъявить застройщику в письменной форме требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства с указанием выявленных недостатков (дефектов) при условии, что такие недостатки (дефекты) выявлены в течение гарантийного срока. Застройщик обязан устранить выявленные недостатки (дефекты) в срок, согласованный застройщиком с участником долевого строительства. В случае отказа застройщика удовлетворить указанные требования во внесудебном порядке полностью или частично либо в случае неудовлетворения полностью или частично указанных требований в указанный срок участник долевого строительства имеет право предъявить иск в суд.

Из вышеуказанных норм следует, что участник долевого строительства, который приобрел квартиру по ДДУ, вправе предъявить требование об устранении выявленных в течение пяти лет с момента передачи ему квартиры недостатков застройщику, а застройщик обязан указанные покупателем недостатки устранить в разумный срок.

Разумный срок в понимании гражданского законодательства представляет из себя оценочную категорию и устанавливается для каждого отдельного случая в зависимости от обстоятельств и объема устранения недостатков. При этом застройщик не вправе откладывать устранение недостатков «на потом», разумный срок устанавливается исключительно для осуществления работ.

Таким образом, в случае выявления Вами недостатков в приобретенной по ДДУ квартире, Вам необходимо привлечь независимого специалиста для фиксации недостатков.

Далее обратитесь к застройщику с требованием об устранении выявленных недостатков в силу гарантии. При отсутствии ответа или отказе застройщика от исполнения требования об устранении недостатков, выявленных в течение гарантийного срока, Вам необходимо обращаться в суд с иском об обязании застройщика устранить недостатки, выявленные в течение гарантийного срока.

Исковое заявление

Иск направляется в суд общей юрисдикции, при этом истец вправе выбрать подсудность на основании Закона «О защите прав потребителей»:

- по месту нахождения объекта

- по месту нахождения застройщика (ответчика)

- по месту нахождения истца.

Госпошлиной иск об обязании застройщика устранить выявленные в течение гарантийного срока недостатки не облагается, в связи с тем, что истец в таком случае защищен законодательством «О защите прав потребителей».

Отличием от иска об обязании застройщика устранить недостатки, выявленные при приеме квартиры, настоящие требования отличаются увеличенным сроком для направления требований, а также скрытый характер недостатков, проявление которых произошло после подписания участником долевого строительства Акта приема-передачи квартиры.

Заключение эксперта может Вам пригодится в суде для подтверждения периодически проявляющихся недостатков, например, наличие протечек.

Юридически значимыми обстоятельствами судом может быть признан период времени, прошедший со дня передачи квартиры по акту. Гарантийный срок может быть увеличен, если в его течении, покупателем уже заявлялись требования об устранении недостатков, однако, застройщик их не устранил, а необходимость проведения работ по их устранению возникла вновь.

Решение суда

Решение суда вступает в силу в течение месяца. В указанный срок стороны вправе направить в адрес суда апелляционные жалобы на решение суда.

При удовлетворении требований истца, на основании решения суда и в срок, указанный в решении суда, застройщик обязан устранить недостатки, выявленные в течение гарантийного срока.

Исполнение решения может быть произведено, в том числе, с привлечением ФССП (Федеральной Службы судебных-приставов).

Вопросы к юристам компании


Устранение недостатков за счет застройщика

Альбина
Раздел: споры по устранениню недостатков в течение гарантии
Добрый вечер! Приобрела квартиру весно 2016 года. Зимой поняла, что стены покрываются льдом!!! То есть застройщик не утеплил стены. Можно ли в суде доказать этот недостаток и обязать застройщика устранить за свой счет?
Адвокаты по устранениню недостатков в течение гарантии:
Альбина, доброе утро! Ваш случай является не единичным. Вам необходимо привлечь для осмотра квартиры специалиста, а далее с его заключением обратиться к застройщику. При отказе в устранении недостатков при условии гарантии, обращайтесь в суд.


Гарантия от застройщика

Владимир
Раздел: споры по устранениню недостатков в течение гарантии
Как я понимаю сантехника и трубы вообще по гарантии застройщиком не чинятся?
Адвокаты по устранениню недостатков в течение гарантии:
Владимир, все зависит от того, что за нарушения инженерного оборудования, а также наличия гарантии: в отношении оборудования срок гарантии установлен не менее 3 лет на основании 214-ФЗ.


Отказ в иске об обязании застройщика устранить выявленные недостатки

Елена К.
Раздел: споры по устранениню недостатков в течение гарантии
В каких случаях суд вправе отказать в иске об обязании застройщика устранить выявленные недостатки?
Адвокаты по устранениню недостатков в течение гарантии:
Елена, суд вправе отказать в иске об обязании застройщика устранить выявленные в течение гарантийного срока недостатки в том случае, если застройщик докажет отсутствие отклонения качества переданной квартиры, а возникшие недостатки – следствием нормального износа квартиры.

Новости

Когда застройщик обязан передать квартиру

При покупке квартиры, в том числе и на основании ДДУ, мы не редко, пребывая в приятной эйфории, не обращаем внимания на некоторые условия или верим устным пояснениям представителей продавца. Так, во многих Договорах долевого участия застройщик прописывает 2 срока передачи квартиры, а вот проблемы с этими сроками возникают тогда, когда приходит желание покупателя взыскать неустойку. Например, в одном из споров о взыскании неустойки по ДДУ, точку в таком споре удалось поставить лишь Верховному Суду: в договоре долевого участия в одном из пунктов указывалось, что застройщик «планирует завершить строительство объекта в 4 квартале 2016 года». В другом пункте речь шла о передаче квартиры не позднее шести месяцев с момента получения разрешения на ввод в эксплуатацию. Вот только ввели в эксплуатацию дом ранее 4 квартала 2016 года, а вот квартиру передали с нарушением второго срока. Первые 2 инстанции рассмотрели вопрос по-разному: по мнению судов, в договоре не содержится конкретное указание на дату, а значит вопрос может быть рассмотрен, исходя из внутреннего убеждения. Однако, Верховный суд указал, что в части 3 статьи 8 Закона «Об участии в долевом строительстве», застройщик передает объект не позднее срока, который указан в договоре, после того, как он получит разрешение на ввод в эксплуатацию. Таким образом отталкиваться стоит именно от разрешения, а соответственно этот срок застройщиком был пропущен. Некоторые правоведы не согласились с мотивировкой такой позиции, указывая при этом на ее (позиции) правильность. По их мнению, при наличии двух условий суд должен избирать то, которое в большей степени отвечает интересам лица, выступающего контрагентом составителя договора, ведь при подготовке проекта соглашения сторона, как правило, включает условия для страхования себя от ответственности. Таким образом, выступая покупателем или инвестором по ДДУ, Вы вправе требовать исполнения тех условий и положений, которые при противоречии с другими, направлены все же на защиту Ваших прав и интересов.


ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ МАГАЗИНЫ? Все о пожарной безопасности, прокурорских проверках и халатности.
18-04-2024

После трагических событий в Кемерово проверки коснулись торговых центров и магазинов по всей территории РФ, и как выяснилось не зря – большинство не ...

ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ МАГАЗИНЫ? Все о пожарной безопасности, прокурорских проверках и халатности.

После трагических событий в Кемерово проверки коснулись торговых центров и магазинов по всей территории РФ, и как выяснилось не зря – большинство не соответствует элементарным требованиям в области пожарной безопасности, то есть фактически не выполнены минимальные стандарты безопасности лиц, пребывающих в помещении магазина. Нормы, содержащие правила пожарной безопасности, хоть и не многочисленны, при этом гласят о весьма жестких критериях соответствия, исходя из площади помещения и максимального числа лиц, пребывающих в нем. Например, несоответствие пожарного выхода или коридора требованиям о размерности хотя бы на 10 см считается серьезным нарушением, и по сути обязывает собственников помещения привести все в соответствие, например, путем проведения строительных работ по расширению проходов, что безусловно, является затратным мероприятием. Любое соответствие должно проверяться не только внешними средствами контроля: ответственные лица на объектах должны осуществлять надзор за работоспособностью оборудования, огнетушителей и сигнализации, вовремя осуществлять замену планов эвакуации и дозаправку средств пожаротушения. Все это только образное описание конструкции пожарной безопасности, но оно позволяет понимать, насколько важно соблюдение каждого критерия для сохранения и спасения каждой жизни, а также ответственное исполнение обязательств лицами, отвечающими за внешний и внутренний контроль. По итогам проведенных проверок торговых центров учреждений, расположенных на территории РФ, около 4000 оказались непригодными к эксплуатации по причине несоответствия пожарной безопасности, то есть 4000 помещений являлись все это время источником опасности для посетителей и работников. И говорить здесь стоит не только о коррупционной составляющей, но и о халатности рядовых ответственных лиц на объектах, которые готовы были формировать документы о проверках, об обучениях, о всем том, что должно осуществляться по факту, а не только на бумаге.


ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ МАГАЗИНЫ? Все о пожарной безопасности, прокурорских проверках и халатности.
18-04-2024

После трагических событий в Кемерово проверки коснулись торговых центров и магазинов по всей территории РФ, и как выяснилось не зря – большинство не ...

ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ МАГАЗИНЫ? Все о пожарной безопасности, прокурорских проверках и халатности.

После трагических событий в Кемерово проверки коснулись торговых центров и магазинов по всей территории РФ, и как выяснилось не зря – большинство не соответствует элементарным требованиям в области пожарной безопасности, то есть фактически не выполнены минимальные стандарты безопасности лиц, пребывающих в помещении магазина. Нормы, содержащие правила пожарной безопасности, хоть и не многочисленны, при этом гласят о весьма жестких критериях соответствия, исходя из площади помещения и максимального числа лиц, пребывающих в нем. Например, несоответствие пожарного выхода или коридора требованиям о размерности хотя бы на 10 см считается серьезным нарушением, и по сути обязывает собственников помещения привести все в соответствие, например, путем проведения строительных работ по расширению проходов, что безусловно, является затратным мероприятием. Любое соответствие должно проверяться не только внешними средствами контроля: ответственные лица на объектах должны осуществлять надзор за работоспособностью оборудования, огнетушителей и сигнализации, вовремя осуществлять замену планов эвакуации и дозаправку средств пожаротушения. Все это только образное описание конструкции пожарной безопасности, но оно позволяет понимать, насколько важно соблюдение каждого критерия для сохранения и спасения каждой жизни, а также ответственное исполнение обязательств лицами, отвечающими за внешний и внутренний контроль. По итогам проведенных проверок торговых центров учреждений, расположенных на территории РФ, около 4000 оказались непригодными к эксплуатации по причине несоответствия пожарной безопасности, то есть 4000 помещений являлись все это время источником опасности для посетителей и работников. И говорить здесь стоит не только о коррупционной составляющей, но и о халатности рядовых ответственных лиц на объектах, которые готовы были формировать документы о проверках, об обучениях, о всем том, что должно осуществляться по факту, а не только на бумаге.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect