8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Споры с банками Охотный ряд


Споры с банками 	Охотный ряд
Кредитные отношения поглощают все больше в эпоху потребления. Банки предлагают выгодные условия и низкие ставки, а значит все больше и больше людей вовлекаются в процесс взаимоотношений с банками. Нельзя сказать, что договор с банком – это априори причина дальнейшего спора. Скорее мы можем говорить о том, что по статистике в районных судах примерно 7 % составляют споры с банками, что является огромной величиной для судебной деятельности. Вытекают такие споры из кредитных отношений или связаны с незаконными операциями банка не так важно, главное, что Вам необходимо знать о том, как действовать и защищать свои интересы. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Споры с банками Охотный ряд


С банками мы вступаем в отношения практически ежечасно: когда открываем счет, оформляем карту, берем кредит, рассчитываемся за покупки, прочее.

Спор с банком может возникнуть в связи с некорректным движением денежных средств на счетах, не возвратом денежных средств на счет при отмене покупки, но большинство споров с банками вытекает именно из кредитных отношений.

Как правило, физическое лицо при обращении в банк с заявлением о предоставлении кредитных средств не сильно вчитывается в содержание кредитного договора, а если и уделяет ему должное внимание, то в разговоре с представителем банка уверяется, что условия нисколько не претендуют на права заемщика. Все проблемы с банком возникают позже, когда в процессе погашения кредита возникают новые платежи и списания со счета заемщика.

Частыми являются споры с банками в связи с неисполнением банком заявления заемщика о досрочном погашении кредита, то есть денежные средства внесены заемщиком были, согласно расчету самого банка, однако погашение не было произведено в связи с некорректными действиями банка, в результате чего у заемщика возникло дополнительное обязательство перед банком.

При возникновении любых ситуаций, влекущих спор с банком, следует незамедлительно направлять претензию (заявление, письмо) в адрес банка с требованием устранить допущенные нарушения, а также дать разъяснения, относительно того, почему такие обстоятельства возникли.

В зависимости от масштабности банка, ответ либо не последует, либо придет формальный ответ, указывающий на Вашу ошибку и внутренний регламент банка при осуществлении операций.

В момент такого отказа или молчания банка, у Вас возникает предусмотренное законом право на обращения в суд с иском о признании действий банка незаконными или принуждении банка к совершению определенных действий.

Исковое заявление

В зависимости от того, кто выступает истцом в споре с банком, а также в зависимости от предмета спора, иск может направляться, согласно территориальной подсудности, предусмотренной Законом «О защите прав потребителя», а также в соответствии с общими правилами подсудности – по месту нахождения ответчика – банка. При определении места нахождения банка для надлежащего определения суда необходимо исходить из юридического адреса банка, который можно узнать на сайте ИФНС России или официальном сайте банка.

В некоторых случаях истцу необходимо произвести расчет внесенных денежных средств, процентов, списанных денежных средств. Не редко для этого требуется привлечение профессиональных аудиторов в сфере финансов.

Для того, чтобы удостовериться в неправомерности действий банка истцу необходимо обратиться с заявлением о предоставлении выписки по лицевому счету, в которой отражаются все операции, совершенные банком по спорному счету.

К иску, ответчиком по которому выступает банк, необходимо приложить перечень документов:

- исковое заявление по числу лиц, участвующих в деле

- выписку по лицевому счету

- копию кредитного или иного договора с банком

- копии документов, подтверждающих позицию истца и неправомерность действий банка

- квитанцию об оплате госпошлины, если спор не относится к спорам о защите прав потребителя

- иные документы, имеющие отношение к предмету спора.

В процессе рассмотрения иска к банку судом могут быть запрошены дополнительные документы и расчеты. Представители банка, как правило, являются в судебный процесс и отстаивают точку зрения правомерности поведения банка, исходя, в том числе из внутренних актов банка.

Исходя из изложенного, становится ясно, что споры с банками относятся к категории финансовых споров, которые сложно назвать простыми.

Что касается госпошлины, то она в спорах с банками, рассматриваемых на основании Закона «О защите прав потребителей», не уплачивается, так как потребитель от нее освобожден на основании норм Налогового Кодекса РФ.

Решение суда

Решение суда вступает в силу в течение одного месяца, в указанный срок банк или истец вправе обратиться в суд с апелляционной жалобой.

После вступления в законную силу решения суда стороны обязаны выполнить действия, указанные в решении – ни одна из Сторон не вправе уклоняться от исполнения решения суда.

Вопросы к юристам компании


Банк и имущество мужа

Ангелина
Раздел: Споры с банками
Банки угрожают забрать мое имущество по кредитным договорам мужа. Правомерно ли это?
Юристы по спорам с банками:
Уважаемая Ангелина, все зависит от того, является ли спорное имущество Вашим или общим имуществом с супругом. К тому же любое взыскание в пользу банка осуществляется на основании решения суда.


Выбор суда

Влад
Раздел: Споры с банками
Если спор по кредитному договору, то как выбрать суд?
Юристы по спорам с банками:
Влад, добрый день! В данном случае Вы можете выбрать суд по Вашему месту жительства, по месту нахождения банка.


Угрозы Банка

Георгий Иванович
Раздел: Споры с банками
Банк присылает бесконечные угрозы и оскорбления. Могу я обратиться в полицию?
Юристы по спорам с банками :
Георгий Иванович, без сомнения любые угрозы должны быть пресечены силовыми органами, так как любые споры с банками (их претензии) рассматриваются исключительно в гражданском производстве, а не посредством угроз.

Новости

НЕ ВИНОВАТАЯ Я или кто заплатит за падение на территории магазина.

Упасть, поскользнувшись на мокром полу магазина или вылить на себя горячий кофе, обжечься слишком горячим напитком – все это последствия недобросовестного выполнения продавцом или исполнителем услуг, предусмотренных договором. Если Вы возьмете стакан с кофе в сети Макдональдс, то увидите на нем предупреждение, что кофе горячий – Вы можете обжечься. Такое беспокойство о клиенте – последствие многомиллионного иска американки к сети, которой некогда были доставлены страдания ожогом. При влажной уборке помещения магазин или ресторан обязаны ставить указатель с предупреждением о том, что пол мокрый и может повлечь падение. Таким образом, любые травмы, в том числе, причиненные некачественной уборкой территории и отсутствием предупреждений, могут стать причиной для требований компенсаций со стороны клиента. Так, жительница г.Орел выиграла иск у сети магазинов «Пятерочка», в связи с падением на крыльце магазина и временной потерей трудоспособности. «Пятерочка» ссылалась на договор с уборщиками, однако суд решил, что наличие договора не является свидетельством добросовестного исполнения обязательств продавцом, а значит и ответственность за причиненный вред закономерна. Удовлетворенные требования истицы могут быть взысканы «Пятерочкой» с организации-уборщика в порядке регресса.


ЯРМАРКА РЕФИНАНСИРОВАНИЯ или как заемщики смогут выбрать наиболее подходящий вариант рассчитаться с долгами.
17-04-2024

Банк России предполагает, что к 2019 году создаст единую электронную площадку, где будут собраны все предложения банков России по рефинансированию. Таким образом, ...

ЯРМАРКА РЕФИНАНСИРОВАНИЯ или как заемщики смогут выбрать наиболее подходящий вариант рассчитаться с долгами.

Банк России предполагает, что к 2019 году создаст единую электронную площадку, где будут собраны все предложения банков России по рефинансированию. Таким образом, заемщик сможет с помощью интернет – сервиса ознакомиться с условиями, рассчитать финансовые показатели и собрать необходимые документы. По замыслу создателей, клиент банка сможет обратиться в любой банк, предложение которого размещено на площадке маркетплейса, с предоставлением биометрических данных, которые будут занесены в Единую биометрическую систему (ЕБС). После составления заявки, сервис направит запрос в ЕБС для подтверждения личности по биометрии. Интернет-платформа перенаправит клиента на сайт госуслуг, далее ему необходимо будет ввести логин и пароль для идентификации личности. Единая система идентификации и аутентификации сайта госуслуг направит подтверждение данных гражданина в ЕБС, которая, сверив полученные данные, отошлет положительное решение об аутентификации в конкретный банк. Таким образом, предполагается установить многоуровневый подход к подтверждению личности, при этом без необходимости посещения клиентом банка, который не готов предоставить ему займ.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АГРЕГАТОР ИЛИ КРУПНЕЙШИЙ РАБОТОДАТЕЛЬ или спор об Uber

Приложение Uber используется по всему миру, причем в некоторых странах составляет настолько жесткую конкуренцию местным службам такси, что не редко она перерастает в настоящие вооруженные конфликты: нападения на водителей агрегата и клиентов, использующих приложение. Не смотря на масштабы системы и объемы обработки и реализации запросов клиентов, водителя Uber не могут похвастаться высокими доходами или простыми условиями труда – смены, как правило, длительны, спать и вовсе порой приходится в машинах, а уровень оплаты не самый высокий на рынке, при этом водители не пользуются трудовыми гарантиями, установленными законодательством. Согласно решению апелляции британского трибунала по трудовым спорам, требования 19 водителей о признании правоотношений трудовыми, были признаны таковыми, что, в свою очередь, влечет для них установления минимальной почасовой оплаты, а также наличие оплаченных отпусков и выходных. Uber возражал и ссылался на то, что является лишь агрегатором и обрабатывает запросы от клиентов, передавая их водителям такси для исполнения. На деле же решение наметило тенденцию, которая во многом может изменить систему работы не только Uber, но и других агрегаторов в сфере перевозок, ведь после признания водителей работниками компании, массовые и коллективные иски не заставят себя ждать.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect