8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Споры с продавцом Бронницы


Споры с продавцом 	Бронницы
Споры с продавцом объединяют споры по защите прав потребителей, а также споры по договорам поставки, споры по приобретению прав на недвижимое имущество, др. Хотя споры с продавцом в статье рассмотрены под общим углом, на практике же каждый конкретный спор с продавцом будет иметь определенную особенность. Для понимания того, с чего спор с продавцом начинается, и чем он должен окончиться мы изложили общие условия и черты такого спора, чтобы было представление о нормативных основаниях для обращения в суд. Алгоритм Ваших действий при возникновении спора с продавцом приведен в нашей статье с целью ознакомить Вас с порядком оспаривания. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Споры с продавцом Бронницы


Споры, возникающие с продавцом, вытекают из договоров купли-продажи товаров или услуг.

Так как большинство наших клиентов обращается к нам в качестве физических лиц, то споры с продавцом мы рассмотрим на основании Закона «О защите прав потребителей».

Приобретая товары ежедневно, мы вступаем в правоотношения с продавцами, поэтому знание объема своих возможностей, как потребителя, просто необходимо.

Закон «О защите прав потребителей» был введен в действие 7 февраля 1992 года, определив в полной мере порядок взаимодействия сторон, при приобретении товаров, услуг.

Следует заметить, что в том случае, если покупателем по договору выступает физическое лицо, однако приобретает оно услуги или товары для осуществления в дальнейшем предпринимательской деятельности (например, покупка офисного помещения), то законодательство о защите прав потребителей на такие отношения не распространяется. Это важный аспект правоприменительной практики, так как он позволит избежать неприятных отказов суда в удовлетворении требований о защите прав, как потребителя.

Споры с продавцом относятся едва ли не к самым распространенным в судебной общегражданской практике.

Любой спор с продавцом начинается с направления в его адрес письменного требования об устранении обстоятельств, повлекших нарушение прав и интересов заявителя, а также о компенсации вреда, причиненного действиями продавца.

Претензия должна содержать описание ситуации, в результате которой было допущено нарушение прав и законных интересов потребителя, основания для защиты прав потребителя, доказательства нарушения прав заявителя (покупателя) и содержание требования о восстановлении нарушенных прав покупателя. В претензии также должны содержаться ссылки на нормативные акты, которые регламентируют сложившийся с потребителем спор.

Как предусмотрено Законом «О защите прав потребителей, срок для исполнения требований, заявленных продавцу, составляет 10 дней. При отсутствии исполнения или ответа на претензию потребителя, покупатель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Исковое заявление

Исковое заявление о защите прав потребителей направляется в районный (городской) суд.

Территориальная подсудность при этом определяется, исходя из пожеланий покупателя, так как именно он является юридически незащищенной стороной спора.

Иск о защите прав потребителей может быть направлен:

- по месту жительства истца (покупателя)

- по месту нахождения ответчика (продавца)

- по месту нахождения предмета спора

Иск о защите прав потребителя должен содержать в качестве приложения пакет документов, состоящий из:

- копии искового заявления по количеству лиц, участвующих в деле

- копию претензии, направленной в адрес продавца/исполнителя

- документы, подтверждающие наличие отношений между истцом и ответчиком (договор, чек, электронная переписка)

- документы, подтверждающие оплату товаров или услуг продавца, осуществленную потребителем.

- документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов потребителя (заключение эксперта о несоответствующем качестве товара).

- иные документы, имеющие отношение к предмету спора.

Госпошлина при рассмотрении спора с продавцом потребителем не уплачивается, так как на основании норм Налогового кодекса РФ потребитель освобождается от уплаты госпошлины при направлении иска о защите прав потребителя.

Следует отметить, что отсутствие документов, подтверждающих покупку, не влечет отказ в защите Ваших прав, как потребителя, так как в данном случае судом могут быть рассмотрены в качестве доказательств показания свидетелей, косвенные доказательства осуществления покупки или иные подтверждающие документы. Также при рассмотрении некоторых категорий споров с продавцом требуется проведение независимой экспертизы, ходатайство о которой может быть заявлено истцом или ответчиком, а также она может быть назначена судом самостоятельно.

При заявлении требований о защите прав потребителей не забывайте указывать требование об уплате продавцом штрафа в размере 50 % от суммы требований, в связи с невыполнением в добровольном порядке требований покупателя, а также требование о компенсации морального вреда, возмещении убытков и судебных расходов на оплату услуг юристов и экспертов.

Иск о защите прав потребителей может быть рассмотрен судом в течение 2-6 месяцев в зависимости от сложности спора с продавцом и обстоятельств конкретного дела.

Решение суда

Решение суда вступает в силу в течение одного месяца. В указанный срок сторонами могут быть направлены апелляционные жалобы на решение суда с обоснованием заявленных возражений.

В случае удовлетворения требований потребителя, суд выдает исполнительный лист, который потребитель вправе передать приставам для исполнения вместе с заявлением в ФССП о возбуждении исполнительного производства в отношении продавца.

 

Вопросы к юристам компании


Согласие на ремонт

Аня
Раздел: споры с продавцом
Купила ботинки дорогие, но обула раз буквально- они порвались. Продавец вернуть деньги отказался, но предложил ремонт. Соглашаться?
Юристы по спорам с продавцом:
Анна, в Вашем случае ремонт – не лучший выход, так как они могут рваться до бесконечности. Вам необходимо направить претензию в адрес продавца о возврате денежных средств, в случае отказа-обращаться в суд.


Обращаться к продавцу или к производителю

Сергей
Раздел: споры с продавцом
Если планшет сломался через неделю эксплуатации, куда обращаться к продавцу или производителю?
Юристы по спорам с продавцом:
Сергей, Вам необходимо обращаться к продавцу. Производитель, как правило, возмещает продавцу стоимость возвращенного товара, таким образом продавец свои потери компенсирует самостоятельно.


Иск о защите прав потребителей

Василий
Раздел: споры с продавцом
Купил нежилое помещение, возникли проблемы с продавцом. Суд отказался рассматривать иск о защите прав потребителей.
Юристы по спорам с продавцом:
Василий, все зависит от характера Ваших требований к продавцу и цели приобретения нежилого помещения. Определение суда Вы вправе обжаловать, так как спор с продавцом относится к категории потребительских споров.

Новости

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ трудовому договору?

Для ухода от всех «прелестей» трудового законодательства, а именно обязательств, связанных с выплатой компенсаций и защитой работников, работодатель все чаще прибегает к заключению гражданско-правовых договоров. В чем риски, и как доказать, что фактически Вы являлись сотрудником компании, рассказал Верховный Суд. При трудоустройстве работодатель может Вам предложить заключить гражданско-правовой договор, который является частью системы правоотношений и сам по себе не влечет нарушения закона. Однако, для защиты прав трудящихся судебная структура дает все больше разъяснений, как воспользоваться трудовыми гарантиями и не стать заложниками расчета работодателя. В первую очередь, основным отличием трудового договора от ГПХ (гражданско-правового характера), остается порядок подчинения сотрудника внутреннему трудовому распорядку, то есть: работник приходит к определенному времени, трудовой день занимает определенное количество часов, у сотрудника есть рабочее место и обеденный перерыв, словом, его трудовая деятельность полностью организована работодателем. Что касается исполнителя по гражданско-правовому характеру, то и порядок работы, и организацию рабочего процесса, такое лицо определяет самостоятельно. Втором критерием разграничения таких договоров Верховный суд указывает порядок выплаты вознаграждения: при отсутствии актов на каждую выплату следует считать, что между сторонами заключен трудовой договор. Оказывая услуги Исполнитель также обязан предоставлять отчеты о выполненной работе, что является лишним доводом для проверяющих органов в копилку признания договора ГПХ. При оценке правоотношений сторон следует исходить из самих целей той или иной деятельности работника или исполнителя: если нужен результат к определенному моменту времени, то речь, вероятно, идет о договоре ГПХ. Если же значение имеет сама деятельность лица, которая особенно не меняется в рамках трудовых/ должностных обязанностей, то следует говорить о трудовых отношениях.

СРОК ЗА ХИЩЕНИЕ С БАНКОВСКИХ КАРТ

Внесены предложения по ужесточению ответственности за хищение денежных средств с банковских карт, в том числе с использованием технических средств, устройств, а также путем мошеннических действий в сфере компьютерных технологий. С каждым годом число пострадавших от хищения денежных средств с банковских карт возрастает и на сегодняшний день статистика говорит нам о миллионах рублей, похищенных мошенниками. Причем схемы используются различные: от злоупотребления должностными обязанностями сотрудниками кредитных организаций до использования специальных устройств для безакцептного списания денежных средств. Если в первом случае сотрудники банка фактически пользуются доверчивостью клиента и списывают денежные средства небольшими суммами, то во втором случае мошенники используют терминалы, которые позволяют осуществлять «платеж» при наличии сервиса pay pass без ввода пароля и одобрения платежа (как правило, этот метод используется в местах массового скопления людей). Остаются в ходу и классические схемы кибер-преступлений, когда банковская система взламывается злоумышленниками и денежные средства кочуют между счетами, задаваемыми мошенниками. Хотя банковские карты и обладают системами защиты, к сожалению, на сегодняшний день нет ни одного сверхбезопасного варианта. Изменения предлагают к внесению в ст. 159.6 УК. Если мошенничество в сфере компьютерной информации приведет к хищению денег с банковского счета, злоумышленнику будет грозить лишение свободы на срок до шести лет. Ответственность за хищение денежных средств с банковской карты будет прямо предусмотрена статьей 159.3 УК РФ.

ГУДБАЙ, АМЕРИКА или о российском туризме в США.

В очередной раз возникли проблемы в дипломатических отношениях между США и Россией, а именно – отказали в выдаче виз российским спортсменам - сборной РФ по вольной борьбе, которая должна была выступить в апреле 2018 года на Кубке мира в Айова-Сити. Вполне логичными и закономерными можно считать опасения, связанные с выдачей американских виз, ведь с взаимной высылкой работников дипмиссий стран, проблемы с выездом на территорию США начались у многих, в том числе у сотрудников авиасообщения, которые обязаны оформлять документы для въезда на территорию Америки. Также грядут перемены с прямым авиасообщением, ведь на данный момент прямые регулярные рейсы выполняет Аэрофлот, который в скором времени может отказаться от этого направления. Безусловно, такое развитие событий не означает, что посетить Штаты нашим согражданам больше не удастся: перелеты с пересадками вполне себе могут стать даже более экономичной альтернативой прямым, однако на длительности оформления миграционных документов, а также на росте отказов в выдаче виз такое положение однозначно скажется. Если Вы запланировали отпуск в США, рекомендуем оформить запросы заблаговременно, ведь в случае отказа, у Вас еще останется время на повторную подачу документов.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect