8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Ответственность за оскорбления Студенческая


Ответственность за оскорбления 	Студенческая
Оскорбление – это не всегда просто составляющее конфликта. Порой, оскорбление может привести к аффекту, а как следствие – к тяжким преступлениям и наказанию. Законодателю необходимо регулировать ответственность за оскорбление, как проявление неуважения к чести и достоинству лица, которые охраняются, в том числе Конституцией. Оскорбления – это и очень широкая сфера понятий, так как для каждого лица оскорблением могут являться абсолютно разные понятия. В связи со специфичностью каждого отдельного случая оскорбления, суду необходимо установить обстоятельства оскорбления, стороны, возможности разрешения конфликта и ряд других условий. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Ответственность за оскорбления Студенческая


Статья 5.61. КоАП РФ предусматривает, что оскорбление – это унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.

Ответственность за оскорбление может быть предусмотрена не только административным законодательством, но и гражданским, которое предусматривает ответственность за оскорбление в форме компенсации морального вреда.

Оскорбление не обязательно должно быть выражено в словесной форме. Оскорблением может быть признан плевок или пощечина.

Честь и достоинство лица являются неимущественными ценностями, которые защищены Конституцией РФ, именно поэтому они защищаются от оскорбления и унижения.

Как предусмотрено Уголовным Кодексом РФ, некоторые тяжкие и особо тяжкие преступления могут совершаться в результате оскорбления и вызванного им аффекта.

Оскорбление может быть зафиксировано на диктофон или видеопленку, а также содержаться в СМИ или в сети Интернет.

Однако, некоторые оскорбления имеют несколько завуалированный вид и не всегда относятся к категории реального унижения человеческого достоинства, например, некоторые выражения не могут быть признаны оскорблением, в связи с литературным происхождением.

Также, оскорбление должно быть направлено в адрес конкретного лица или группы лиц.

Особыми случаями являются оскорбление военнослужащих, полицейских, госслужащих, оскорбление чувств верующих.

Как было сказано выше, за оскорбления предусмотрена административная ответственность в виде штрафа и гражданская в форме возмещения материального ущерба.

Исковое заявление

Для того, чтобы обратиться в суд, необходимо подготовить иск о возмещении морального вреда, причиненного лицом в результате оскорбления истца.

При этом иск направляется в районный или городской суд по месту нахождения Ответчика- лица, который допустил оскорбление истца.

В иске должны быть изложены обстоятельства ситуации, когда было допущено оскорбления, к иску необходимо приложить доказательства и привлечь при наличии свидетелей.

Спор об оскорблении рассматривается в течение 3-5 месяцев в зависимости от обстоятельств и наличия доказательств оскорбления.

Решение вступает в силу в течение месяца и может быть обжаловано в указанный срок, путем направления в адрес суда апелляционных жалоб.

При заявлении сумм морального вреда, подлежащих возмещению в результате оскорбления, не стоит заявлять заоблачные суммы, так как российские суды относятся скептически при расчете морального вреда.

Вопросы к юристам компании


Запись оскорблений на диктофоне

Аноним
Раздел: ответственность за оскорбления
Если запись оскорбления есть на диктофоне, примет ли суд?
Юристы по гражданскому праву:
Аноним, аудиозапись является одним из допустимых доказательств оскорбления в суде, однако, суд самостоятельно принимает решение о том, приобщает ли он запись в качестве доказательства оскорбления.


Моральный вред за оскорбления

Марат
Раздел: ответственность за оскорбления
Здравствуйте. Суд хочет, чтобы я обосновал сумму морального вреда, заявленного за оскорбления, но я не понимаю как
Юристы по гражданскому праву:
Уважаемый Марат, Вы можете приобщить в качестве доказательств сведения о посещении психоневрологов после оскорбления, заключения иных врачей, показания свидетелей.


В какой суд направить иск за оскорбления

Оксана
Раздел: ответственность за оскорбления
В какой суд направлять иск за оскорбления, если ответчик неизвестно где живет сейчас?
Юристы по гражданскому праву:
Уважаемая Оксана, Вы вправе направить иск о возмещении морального вреда, причиненного оскорблениями, в суд по последнему известному месту жительства ответчика.

Новости

НЕ ВИНОВАТАЯ Я или кто заплатит за падение на территории магазина.

Упасть, поскользнувшись на мокром полу магазина или вылить на себя горячий кофе, обжечься слишком горячим напитком – все это последствия недобросовестного выполнения продавцом или исполнителем услуг, предусмотренных договором. Если Вы возьмете стакан с кофе в сети Макдональдс, то увидите на нем предупреждение, что кофе горячий – Вы можете обжечься. Такое беспокойство о клиенте – последствие многомиллионного иска американки к сети, которой некогда были доставлены страдания ожогом. При влажной уборке помещения магазин или ресторан обязаны ставить указатель с предупреждением о том, что пол мокрый и может повлечь падение. Таким образом, любые травмы, в том числе, причиненные некачественной уборкой территории и отсутствием предупреждений, могут стать причиной для требований компенсаций со стороны клиента. Так, жительница г.Орел выиграла иск у сети магазинов «Пятерочка», в связи с падением на крыльце магазина и временной потерей трудоспособности. «Пятерочка» ссылалась на договор с уборщиками, однако суд решил, что наличие договора не является свидетельством добросовестного исполнения обязательств продавцом, а значит и ответственность за причиненный вред закономерна. Удовлетворенные требования истицы могут быть взысканы «Пятерочкой» с организации-уборщика в порядке регресса.

Права путешественника: как избежать хитрости туроператоров.

С началом сезона все актуальнее и интереснее становятся статьи о правах и возможностях в путешествиях. Самой востребованной уже который год подряд является информация о том, как компенсировать убытки и неудобства, связанные с задержкой рейса, однако, мы пойдем чуть дальше и представим, что Ваш самолет благополучно и вовремя приземлился, однако заселиться в отель, выбранный и оплаченный Вами, так и не удается. Все чаще наши клиенты вынуждены сталкиваться с преднамеренными или случайными ситуациями, когда, прибыв к месту отдыха, оказывается, что в забронированном отеле мест нет. Конечно, можно быть спокойным, что какую-то альтернативу Вам предложат, и на улице оставаться не придется. Однако, преследуя цель повышения юридической эрудиции среди населения, хотим Вам рассказать, на что Вы имеете право, и как это право отстоять. Существует мнение, что туроператоры намеренно используют схему с якобы перенаселенным отелем, чтобы таким образом заполнять гостиницы с меньшим спросом. Вполне вероятно, если учесть, что такая «новость» по приезду ожидает все большее число туристов. Итак, стоит начать с того, что само альтернативное предложение о замене должно полностью соответствовать классу отеля, забронированному изначально, так же, как и расположение, средней удаленности от пляжа, магазинов, ресторанов. Однако, туроператор обязан получить Ваше согласие на такую замену, ведь сам отель (его наименование и расположение) является существенным условием договора, а условия договора, согласно Гражданскому Кодексу, не могут меняться в одностороннем порядке. Если на замену Вы не согласны или понимаете, что предлагаемый вариант абсолютно не то, о чем Вы мечтали, Вам следует напомнить туроператору, что Вы вправе требовать с него возмещения всех убытков, связанных с нарушением договора, а также штрафов и компенсаций, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей. Существует большая вероятность, что ответным доводом туроператора станет ссылка на условия договора, согласно которым Вы согласны на замену отеля при отсутствии мест в забронированном, однако и в этом случае закон на Вашей стороне, так как согласие на такое условие не лишает Вас права на возмещение убытков. Если все же Вы не будете услышаны, Вы вправе, используя сервисы по поиску жилья, за свой счет оплатить проживание в схожем отеле по звездности и расположению, а также со схожим набором услуг, с дальнейшим правом требования возмещения всех трат с туроператора. Неприятным напоминанием станет то, что все указанные выше возмещения скорее всего Вам придется взыскивать в судебном порядке, хотя компенсировать, в том числе, судебные расходы на юриста также не составит труда. В завершение короткого обзора проблем, связанных с исполнением услуг туроператорами, стоит заметить, что в любых правоотношениях, где Вы выступаете потребителем товаров или услуг, закон в большей степени на Вашей стороне, так как именно Вы, по мнению законодателя, экономически незащищенная сторона договора.

БУДЕТ ДОЛЖЕН, или как правильно взыскать неустойку в будущем.

Верховный Суд в очередной раз разъяснил, как правильно требовать возмещения (неустойки), которое «набежит» в будущем после вынесения решения суда. Как правильно указать в резолютивной части обязательство лица выплатить неустойку за новый период после вынесения решения судом, как оказалось, не всем понятно. Точнее мнения в этом вопросе у судов сильно разнятся. Точку поставил ВС РФ, указав, что рассчитать неустойку за новый период сможет пристав, а значит обязательство должника должно быть должным образом указано в решении суда. Так в одном из споров о защите прав потребителя судом первой инстанции было отказано во взыскании неустойки за новый период. Суд ссылался на необходимость подачи нового иска при продолжении нарушения прав истца должником. Апелляция, в свою очередь, решила, что неустойку необходимо указать в виде фиксированной суммы за каждый день просрочки, однако и с таким определением стороны спора не согласились. Верховный суд счел, что судебная система при рассмотрении споров не должна чинить препятствия сторонам, вынуждая обращаться с новыми исками, поэтому требование о взыскании неустойки за будущий период вполне правомерно, а его реализация на основании решении суда осуществляется при помощи пристава. Такой вывод был закреплен в пункте 65 Постановления пленума Верховного суда № 7 от 24 марта 2016 года: при взыскании неустойки в судебном порядке кредитор вправе требовать ее присуждения в размере, определенном на дату вынесения решения суда, а также на будущее время – по день фактического исполнения обязательства (включительно).

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect