8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Защита прав потребителей Дедовск


Защита прав потребителей 	Дедовск
Каждый из нас с Вами – потребитель услуг, товаров. В потребительские отношения мы вступаем ежедневно, а значит риск быть обманутым особенно велик. Для Вас не станет секретом, что споры о защите прав потребителей относятся к самым распространенным, так как вытекают практически изо всех правоотношений. Огромные объемы информации, в том числе на телевидении, позволяет Вам сделать вывод о Вашей осведомленности в данной сфере, однако, вероятно, Вы не в курсе всего перечня Ваших прав, а также возможностях их защиты. В нашей статье мы собрали основную информацию по спорам о защите прав потребителей, которая, надеемся, Вам поможет. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Защита прав потребителей Дедовск


Закон «О защите прав потребителей» был введен в действие 7 февраля 1992 года, определив в полной мере порядок взаимодействия сторон, при приобретении товаров, услуг. Как мы понимаем, в качестве потребителей мы выступаем практически ежечасно, если приобретаем, заказываем услуги и товары от физического лица.

Не зря мы уточняем, что потребительские отношения возникают в момент взаимодействия физического лица с продавцом, исполнителем, если это взаимодействие направлено на удовлетворение личных бытовых нужд потребителя.

В том случае, если покупателем или заказчиком по договору выступает физическое лицо, однако приобретает оно услуги или товары для осуществления в дальнейшем предпринимательской деятельности (например, покупка офисного помещения), то законодательство о защите прав потребителей на такие отношения не распространяется.

Споры о защите прав потребителей относятся к самым распространенным в судебной практике именно по причине того, что отношения с потребителями возникают повсеместно.

Из-за широты рассматриваемого в настоящей статье вопроса, мы расскажем исключительно о судебной процедуре рассмотрения спора о защите прав потребителя.

Итак, любой конфликт потребителя с продавцом или исполнителем начинается с направления в его адрес претензии.

Претензия должна содержать описание ситуации, в результате которой было допущено нарушение прав и законных интересов потребителя, основания для защиты прав потребителя, доказательства нарушения прав заявителя и содержание требования о восстановлении нарушенных прав потребителя. В претензии также должны содержаться ссылки на нормативные акты, которые регламентируют сложившийся с потребителем спор.

Как предусмотрено Законом «О защите прав потребителей, срок для исполнения требований, заявленных потребителем, составляет 10 дней. При отсутствии исполнения или ответа на претензию потребителя, потребитель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.


Исковое заявление

Иск о защите прав потребителей направляется в районный (городской) суд.

Территориальная подсудность при этом определяется, исходя из пожеланий потребителя, так как именно он является юридически незащищенной стороной спора.

Итак, иск о защите прав потребителей может быть направлен:

- по месту жительства истца (потребителя)

- по месту нахождения ответчика

- по месту нахождения предмета спора (например, недвижимого имущества).

Правовые последствия, вытекающие из Закона «О защите прав потребителя», тесно связаны с ответственностью, предусмотренной статьями Гражданского Кодекса, а также с другими законодательными актами.

Иск о защите прав потребителя должен содержать в качестве приложения пакет документов, состоящий из:

- копии искового заявления по количеству лиц, участвующих в деле

- копию претензии, направленной в адрес продавца/исполнителя

- документы, подтверждающие наличие отношений между истцом и ответчиком (договор, чек, электронная переписка)

- документы, подтверждающие оплату товаров или услуг продавца или исполнителя, осуществленную потребителем.

- документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов потребителя (заключение эксперта о несоответствующем качестве товара).

- иные документы, имеющие отношение к предмету спора.

Как Вы заметили, квитанция об оплате госпошлины не прикладывается, так как на основании норм Налогового Кодекса РФ, потребитель освобождается от оплаты госпошлины при направлении иска о защите прав потребителей.

Также, Вы должны знать, что отсутствие документов, подтверждающих покупку, не влечет отказ в защите Ваших прав, как потребителя, так как в данном случае судом могут быть рассмотрены в качестве доказательств показания свидетелей или иные подтверждающие документы.

При заявлении требований о защите прав потребителей не забывайте указывать требование об уплате ответчиком штрафа в размере 50 % от суммы требований, в связи с невыполнением в добровольном порядке требований потребителя, а также требование о компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов на оплату услуг юристов.

Иск о защите прав потребителей может быть рассмотрен судом в течение 2-6 месяцев в зависимости от сложности спора и обстоятельств конкретного дела.


Решение суда

Решение суда вступает в силу в течение одного месяца. В указанный срок сторонами могут быть направлены апелляционные жалобы на решение суда.

В случае удовлетворения требований потребителя, суд выдает исполнительный лист, который потребитель вправе передать приставам для исполнения вместе с заявлением в ФССП о возбуждении исполнительного производства.


Вопросы к юристам компании


Защита права потребителя

Алена
Раздел: споры по защите прав потребителей
Купила телефон, но он даже не включился. Салон отказался обменивать и возвращать деньги. Как поступить?
Юристы по защите прав потребителей:
Уважаемая Алена, Вам необходимо обратиться в экспертную организацию для выдаче заключения о том, что товар не соответствует заявленному качеству, а затем обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.


Решение суда по защите прав потребителей

Евгений
Раздел: споры по защите прав потребителей
Вынесли решение в мою пользу. Я – потребитель. А ответчик обжалует, нужно мне быть в суде?
Юристы по защите прав потребителей:
Уважаемый Евгений, при рассмотрении апелляционной жалобы ответчика Вам следует присутствовать в судебном процессе для защиты своих прав потребителя.


Иск о защите прав потребителей

Александр Иванович .
Раздел: споры по защите прав потребителей
Добрый день юристы. Купил газель на свое имя. Возникли проблемы-ломается постоянно. В таком случае иск я заявляю о защите прав потребителей?
Юристы по защите прав потребителей:
Уважаемый Александр, если автомобиль Вы приобретали для личных семейных и бытовых нужд, Ваши права как потребителя защищаются в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Новости

Когда застройщик обязан передать квартиру

При покупке квартиры, в том числе и на основании ДДУ, мы не редко, пребывая в приятной эйфории, не обращаем внимания на некоторые условия или верим устным пояснениям представителей продавца. Так, во многих Договорах долевого участия застройщик прописывает 2 срока передачи квартиры, а вот проблемы с этими сроками возникают тогда, когда приходит желание покупателя взыскать неустойку. Например, в одном из споров о взыскании неустойки по ДДУ, точку в таком споре удалось поставить лишь Верховному Суду: в договоре долевого участия в одном из пунктов указывалось, что застройщик «планирует завершить строительство объекта в 4 квартале 2016 года». В другом пункте речь шла о передаче квартиры не позднее шести месяцев с момента получения разрешения на ввод в эксплуатацию. Вот только ввели в эксплуатацию дом ранее 4 квартала 2016 года, а вот квартиру передали с нарушением второго срока. Первые 2 инстанции рассмотрели вопрос по-разному: по мнению судов, в договоре не содержится конкретное указание на дату, а значит вопрос может быть рассмотрен, исходя из внутреннего убеждения. Однако, Верховный суд указал, что в части 3 статьи 8 Закона «Об участии в долевом строительстве», застройщик передает объект не позднее срока, который указан в договоре, после того, как он получит разрешение на ввод в эксплуатацию. Таким образом отталкиваться стоит именно от разрешения, а соответственно этот срок застройщиком был пропущен. Некоторые правоведы не согласились с мотивировкой такой позиции, указывая при этом на ее (позиции) правильность. По их мнению, при наличии двух условий суд должен избирать то, которое в большей степени отвечает интересам лица, выступающего контрагентом составителя договора, ведь при подготовке проекта соглашения сторона, как правило, включает условия для страхования себя от ответственности. Таким образом, выступая покупателем или инвестором по ДДУ, Вы вправе требовать исполнения тех условий и положений, которые при противоречии с другими, направлены все же на защиту Ваших прав и интересов.

Жизнь в сети или как Ваши данные используются коллекторами.

Развитие технологий в сфере коммуникаций конечно прекрасно, однако стоит напомнить пользователям, что излишняя осведомленность третьих лиц о месте Вашего жительства, работы и Ваших связях, благодаря социальным сетям, принесет вред только Вам. Суд по интеллектуальным правам города Москвы (СИП) все чаще сталкивается с вопросами интеллектуальной собственности, которые косвенно или напрямую связаны с защитой персональных данных. Так, одна из организаций использовала данные о пользователях сети «Вконтакте» для дальнейшей их продажи неким коллекторским агентствам, которые, в свою очередь, использовали информацию для поиска должников. Перед судом встал вопрос, кто является собственником таких данных, и возможно ли их использование, если фактически вся информация находится в открытом доступе. Доводы ответчиков – организации, которая занималась продажей таких данных, можно считать весомыми, ведь при публиковании сведений о себе лицо соглашается с потенциальной возможностью использования такой информации третьими лицами. С другой стороны, лицо дает согласие на размещение своих персональных данных в сети, однако, при этом не соглашается с их обработкой и использованием в коммерческих целях. Острой проблемой остается публикация информации, пускай и на закрытых страницах, которая может оскорблять чувства верующих или призывать к экстремистским действиям: так одного из пользователей сети привлекли к реальному наказанию в виде лишения свободы за размещение картинок сомнительного содержания в закрытом альбоме. Спор еще предстоит рассмотреть и скорее всего не в одной инстанции, а Вам мы можем только порекомендовать не стремиться рассказывать всем о том, чем и кем Вы живете, увлекаетесь и зарабатываете на жизнь.

КАРТОЧНЫЙ ДОМИК или как не стать должником по чужим обязательствам.

Многие банки, такие как «Русский Стандарт» и «Тинькофф» являются инициаторами кредитных отношений, когда кредитная карта направляется Клиенту по почте, а для активации достаточно телефонного звонка. О том, какие риски несет неответственное отношение к такому «подарку» от банка, расскажем Вам в нашей статье. В одном из споров клиентке банка «Русский стандарт» была направлена кредитная карта с лимитом в 200 тысяч, и пока клиентка ответственно вносила денежные средства, полагая, что расплачивается по другим обязательствам, банк переводил денежные средства в счет обязательств по карте. Когда клиенткой была запрошена выписка в банке, выяснилось, что карту она не получала и денежными средствами не пользовалась, в то время как банк фиксировал снятие наличных и оплату товаров в магазинах, посредством карты. При обращении в суд истица требовала возврата денежных средств Банком, полученных в качестве неосновательного обогащения. Однако апелляция позволила истице возвратить лишь частично денежные средства, выплаченные ошибочно банку, ведь ответчиком было заявлено о пропуске срока исковой давности. Таким образом, ущерб, причиненный действиями банка, в данном случае составил порядка 200 тысяч рублей просто по той причине, что кредитная карта попала в руки третьих лиц. Как показывает опыт, не стоит выбрасывать или оставлять в почтовом ящике такие «предложения» банка, а следует написать заявление в банк об отказе от пользования картой и расторжении кредитного договора. Будьте бдительны и ответственны.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect