8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Устранение недостатков в квартире по гарантии Баррикадная


Устранение недостатков в квартире по гарантии 	Баррикадная
Договором долевого участия предусмотрено право на устранение недостатков, даже, если они были выявлены в течение длительного срока после передачи такой квартиры. Такой срок назван гарантийным и призван защищать интересы потребителя при приобретении товара, в том числе квартиры. Так как квартира может содержать скрытые недостатки, то и выявлены они могут быть по прошествии длительного времени. Не многие знают, как заявить требование об устранении таких недостатков, а также о том, как добиться такого устранения в суде. Мы расскажем Вам о том, что относится к недостаткам по гарантии, и как добиться от застройщика их устранения, в нашей статье. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Устранение недостатков в квартире по гарантии Баррикадная


Частью 5 статьи 7 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве» предусмотрено, что гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором.

Частью 6 статьи 7 ФЗ-214 законодатель предусматривает, что участник долевого строительства вправе предъявить иск в суд или предъявить застройщику в письменной форме требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства с указанием выявленных недостатков (дефектов) при условии, что такие недостатки (дефекты) выявлены в течение гарантийного срока. Застройщик обязан устранить выявленные недостатки (дефекты) в срок, согласованный застройщиком с участником долевого строительства. В случае отказа застройщика удовлетворить указанные требования во внесудебном порядке полностью или частично либо в случае неудовлетворения полностью или частично указанных требований в указанный срок участник долевого строительства имеет право предъявить иск в суд.

Из вышеуказанных норм следует, что участник долевого строительства, который приобрел квартиру по ДДУ, вправе предъявить требование об устранении выявленных в течение пяти лет с момента передачи ему квартиры недостатков застройщику, а застройщик обязан указанные покупателем недостатки устранить в разумный срок.

Разумный срок в понимании гражданского законодательства представляет из себя оценочную категорию и устанавливается для каждого отдельного случая в зависимости от обстоятельств и объема устранения недостатков. При этом застройщик не вправе откладывать устранение недостатков «на потом», разумный срок устанавливается исключительно для осуществления работ.

Таким образом, в случае выявления Вами недостатков в приобретенной по ДДУ квартире, Вам необходимо привлечь независимого специалиста для фиксации недостатков.

Далее обратитесь к застройщику с требованием об устранении выявленных недостатков в силу гарантии. При отсутствии ответа или отказе застройщика от исполнения требования об устранении недостатков, выявленных в течение гарантийного срока, Вам необходимо обращаться в суд с иском об обязании застройщика устранить недостатки, выявленные в течение гарантийного срока.

Исковое заявление

Иск направляется в суд общей юрисдикции, при этом истец вправе выбрать подсудность на основании Закона «О защите прав потребителей»:

- по месту нахождения объекта

- по месту нахождения застройщика (ответчика)

- по месту нахождения истца.

Госпошлиной иск об обязании застройщика устранить выявленные в течение гарантийного срока недостатки не облагается, в связи с тем, что истец в таком случае защищен законодательством «О защите прав потребителей».

Отличием от иска об обязании застройщика устранить недостатки, выявленные при приеме квартиры, настоящие требования отличаются увеличенным сроком для направления требований, а также скрытый характер недостатков, проявление которых произошло после подписания участником долевого строительства Акта приема-передачи квартиры.

Заключение эксперта может Вам пригодится в суде для подтверждения периодически проявляющихся недостатков, например, наличие протечек.

Юридически значимыми обстоятельствами судом может быть признан период времени, прошедший со дня передачи квартиры по акту. Гарантийный срок может быть увеличен, если в его течении, покупателем уже заявлялись требования об устранении недостатков, однако, застройщик их не устранил, а необходимость проведения работ по их устранению возникла вновь.

Решение суда

Решение суда вступает в силу в течение месяца. В указанный срок стороны вправе направить в адрес суда апелляционные жалобы на решение суда.

При удовлетворении требований истца, на основании решения суда и в срок, указанный в решении суда, застройщик обязан устранить недостатки, выявленные в течение гарантийного срока.

Исполнение решения может быть произведено, в том числе, с привлечением ФССП (Федеральной Службы судебных-приставов).

Вопросы к юристам компании


Устранение недостатков за счет застройщика

Альбина
Раздел: споры по устранениню недостатков в течение гарантии
Добрый вечер! Приобрела квартиру весно 2016 года. Зимой поняла, что стены покрываются льдом!!! То есть застройщик не утеплил стены. Можно ли в суде доказать этот недостаток и обязать застройщика устранить за свой счет?
Адвокаты по устранениню недостатков в течение гарантии:
Альбина, доброе утро! Ваш случай является не единичным. Вам необходимо привлечь для осмотра квартиры специалиста, а далее с его заключением обратиться к застройщику. При отказе в устранении недостатков при условии гарантии, обращайтесь в суд.


Гарантия от застройщика

Владимир
Раздел: споры по устранениню недостатков в течение гарантии
Как я понимаю сантехника и трубы вообще по гарантии застройщиком не чинятся?
Адвокаты по устранениню недостатков в течение гарантии:
Владимир, все зависит от того, что за нарушения инженерного оборудования, а также наличия гарантии: в отношении оборудования срок гарантии установлен не менее 3 лет на основании 214-ФЗ.


Отказ в иске об обязании застройщика устранить выявленные недостатки

Елена К.
Раздел: споры по устранениню недостатков в течение гарантии
В каких случаях суд вправе отказать в иске об обязании застройщика устранить выявленные недостатки?
Адвокаты по устранениню недостатков в течение гарантии:
Елена, суд вправе отказать в иске об обязании застройщика устранить выявленные в течение гарантийного срока недостатки в том случае, если застройщик докажет отсутствие отклонения качества переданной квартиры, а возникшие недостатки – следствием нормального износа квартиры.

Новости

Жалобная книга или как избавиться от нежелательной смс-рассылки.

Практически каждый день мы сталкиваемся с нежелательными смс-сообщениями рекламного характера: рекламируют покупку квартир, скидки на апельсины и открытие новых фитнес-центров. Вполне закономерно возникает вопрос: как Ваш номер оказался в их базе, и как заблокировать подобные сообщения, ведь настройки телефона в данном случае окажутся бессильны? О том, как перекупаются и передаются базы потенциальных клиентов, рассказывать не приходится: номера телефонов – это такой же объект гражданского оборота, как и другие, представляющие материальную ценность и потенциальную выгоду для пользователя или собственника такого объекта. Однако, остается открытым вопрос о том, имеют ли право использовать Ваш номер телефона для подобных рассылок, а также, куда жаловаться, чтобы остановить поток лишней информации. Для того, чтобы осуществлять рассылку, рекламораспространитель обязан получить Ваше письменное согласие, в ином случае нарушение такой нормы способно повлечь для юридического лица штраф до 500 тысяч рублей (статья 14.3 КоАП). Естественным становится вывод о том, что и присылать Вам сообщения рекламного характера вправе только лицо, которому Вы дали согласие, но никак не те, кто перекупил базу. Законодательство в сфере защиты персональных данных развивается особенно широко и глубоко в последние годы и предусматривает для тех, кто получает, хранит и обрабатывает персональные данные, все более жесткие регуляторы такого процесса. Помимо Вашего согласия, рекламораспространитель должен удостовериться, что номер телефона, на который будет осуществлена рассылка принадлежит именно Вам – лицу, которое и дает согласие на получение информации в смс, ведь в ином случае ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) сочтет, что согласие от абонента получено не было. Закон предусматривает возможность обращения с индивидуальной или коллективной жалобой в ФАС для привлечения к ответственности лиц, которые осуществляют неправомерную смс-рассылку рекламного характера, а уже ФАС вправе заблокировать рассылки и потребовать от рекламораспространителя уплаты административного штрафа.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АГРЕГАТОР ИЛИ КРУПНЕЙШИЙ РАБОТОДАТЕЛЬ или спор об Uber

Приложение Uber используется по всему миру, причем в некоторых странах составляет настолько жесткую конкуренцию местным службам такси, что не редко она перерастает в настоящие вооруженные конфликты: нападения на водителей агрегата и клиентов, использующих приложение. Не смотря на масштабы системы и объемы обработки и реализации запросов клиентов, водителя Uber не могут похвастаться высокими доходами или простыми условиями труда – смены, как правило, длительны, спать и вовсе порой приходится в машинах, а уровень оплаты не самый высокий на рынке, при этом водители не пользуются трудовыми гарантиями, установленными законодательством. Согласно решению апелляции британского трибунала по трудовым спорам, требования 19 водителей о признании правоотношений трудовыми, были признаны таковыми, что, в свою очередь, влечет для них установления минимальной почасовой оплаты, а также наличие оплаченных отпусков и выходных. Uber возражал и ссылался на то, что является лишь агрегатором и обрабатывает запросы от клиентов, передавая их водителям такси для исполнения. На деле же решение наметило тенденцию, которая во многом может изменить систему работы не только Uber, но и других агрегаторов в сфере перевозок, ведь после признания водителей работниками компании, массовые и коллективные иски не заставят себя ждать.

КАРТОЧНЫЙ ДОМИК или как не стать должником по чужим обязательствам.

Многие банки, такие как «Русский Стандарт» и «Тинькофф» являются инициаторами кредитных отношений, когда кредитная карта направляется Клиенту по почте, а для активации достаточно телефонного звонка. О том, какие риски несет неответственное отношение к такому «подарку» от банка, расскажем Вам в нашей статье. В одном из споров клиентке банка «Русский стандарт» была направлена кредитная карта с лимитом в 200 тысяч, и пока клиентка ответственно вносила денежные средства, полагая, что расплачивается по другим обязательствам, банк переводил денежные средства в счет обязательств по карте. Когда клиенткой была запрошена выписка в банке, выяснилось, что карту она не получала и денежными средствами не пользовалась, в то время как банк фиксировал снятие наличных и оплату товаров в магазинах, посредством карты. При обращении в суд истица требовала возврата денежных средств Банком, полученных в качестве неосновательного обогащения. Однако апелляция позволила истице возвратить лишь частично денежные средства, выплаченные ошибочно банку, ведь ответчиком было заявлено о пропуске срока исковой давности. Таким образом, ущерб, причиненный действиями банка, в данном случае составил порядка 200 тысяч рублей просто по той причине, что кредитная карта попала в руки третьих лиц. Как показывает опыт, не стоит выбрасывать или оставлять в почтовом ящике такие «предложения» банка, а следует написать заявление в банк об отказе от пользования картой и расторжении кредитного договора. Будьте бдительны и ответственны.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect