8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Устранение недостатков в квартире по гарантии Павелецкая


Устранение недостатков в квартире по гарантии 	Павелецкая
Договором долевого участия предусмотрено право на устранение недостатков, даже, если они были выявлены в течение длительного срока после передачи такой квартиры. Такой срок назван гарантийным и призван защищать интересы потребителя при приобретении товара, в том числе квартиры. Так как квартира может содержать скрытые недостатки, то и выявлены они могут быть по прошествии длительного времени. Не многие знают, как заявить требование об устранении таких недостатков, а также о том, как добиться такого устранения в суде. Мы расскажем Вам о том, что относится к недостаткам по гарантии, и как добиться от застройщика их устранения, в нашей статье. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Устранение недостатков в квартире по гарантии Павелецкая


Частью 5 статьи 7 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве» предусмотрено, что гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором.

Частью 6 статьи 7 ФЗ-214 законодатель предусматривает, что участник долевого строительства вправе предъявить иск в суд или предъявить застройщику в письменной форме требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства с указанием выявленных недостатков (дефектов) при условии, что такие недостатки (дефекты) выявлены в течение гарантийного срока. Застройщик обязан устранить выявленные недостатки (дефекты) в срок, согласованный застройщиком с участником долевого строительства. В случае отказа застройщика удовлетворить указанные требования во внесудебном порядке полностью или частично либо в случае неудовлетворения полностью или частично указанных требований в указанный срок участник долевого строительства имеет право предъявить иск в суд.

Из вышеуказанных норм следует, что участник долевого строительства, который приобрел квартиру по ДДУ, вправе предъявить требование об устранении выявленных в течение пяти лет с момента передачи ему квартиры недостатков застройщику, а застройщик обязан указанные покупателем недостатки устранить в разумный срок.

Разумный срок в понимании гражданского законодательства представляет из себя оценочную категорию и устанавливается для каждого отдельного случая в зависимости от обстоятельств и объема устранения недостатков. При этом застройщик не вправе откладывать устранение недостатков «на потом», разумный срок устанавливается исключительно для осуществления работ.

Таким образом, в случае выявления Вами недостатков в приобретенной по ДДУ квартире, Вам необходимо привлечь независимого специалиста для фиксации недостатков.

Далее обратитесь к застройщику с требованием об устранении выявленных недостатков в силу гарантии. При отсутствии ответа или отказе застройщика от исполнения требования об устранении недостатков, выявленных в течение гарантийного срока, Вам необходимо обращаться в суд с иском об обязании застройщика устранить недостатки, выявленные в течение гарантийного срока.

Исковое заявление

Иск направляется в суд общей юрисдикции, при этом истец вправе выбрать подсудность на основании Закона «О защите прав потребителей»:

- по месту нахождения объекта

- по месту нахождения застройщика (ответчика)

- по месту нахождения истца.

Госпошлиной иск об обязании застройщика устранить выявленные в течение гарантийного срока недостатки не облагается, в связи с тем, что истец в таком случае защищен законодательством «О защите прав потребителей».

Отличием от иска об обязании застройщика устранить недостатки, выявленные при приеме квартиры, настоящие требования отличаются увеличенным сроком для направления требований, а также скрытый характер недостатков, проявление которых произошло после подписания участником долевого строительства Акта приема-передачи квартиры.

Заключение эксперта может Вам пригодится в суде для подтверждения периодически проявляющихся недостатков, например, наличие протечек.

Юридически значимыми обстоятельствами судом может быть признан период времени, прошедший со дня передачи квартиры по акту. Гарантийный срок может быть увеличен, если в его течении, покупателем уже заявлялись требования об устранении недостатков, однако, застройщик их не устранил, а необходимость проведения работ по их устранению возникла вновь.

Решение суда

Решение суда вступает в силу в течение месяца. В указанный срок стороны вправе направить в адрес суда апелляционные жалобы на решение суда.

При удовлетворении требований истца, на основании решения суда и в срок, указанный в решении суда, застройщик обязан устранить недостатки, выявленные в течение гарантийного срока.

Исполнение решения может быть произведено, в том числе, с привлечением ФССП (Федеральной Службы судебных-приставов).

Вопросы к юристам компании


Устранение недостатков за счет застройщика

Альбина
Раздел: споры по устранениню недостатков в течение гарантии
Добрый вечер! Приобрела квартиру весно 2016 года. Зимой поняла, что стены покрываются льдом!!! То есть застройщик не утеплил стены. Можно ли в суде доказать этот недостаток и обязать застройщика устранить за свой счет?
Адвокаты по устранениню недостатков в течение гарантии:
Альбина, доброе утро! Ваш случай является не единичным. Вам необходимо привлечь для осмотра квартиры специалиста, а далее с его заключением обратиться к застройщику. При отказе в устранении недостатков при условии гарантии, обращайтесь в суд.


Гарантия от застройщика

Владимир
Раздел: споры по устранениню недостатков в течение гарантии
Как я понимаю сантехника и трубы вообще по гарантии застройщиком не чинятся?
Адвокаты по устранениню недостатков в течение гарантии:
Владимир, все зависит от того, что за нарушения инженерного оборудования, а также наличия гарантии: в отношении оборудования срок гарантии установлен не менее 3 лет на основании 214-ФЗ.


Отказ в иске об обязании застройщика устранить выявленные недостатки

Елена К.
Раздел: споры по устранениню недостатков в течение гарантии
В каких случаях суд вправе отказать в иске об обязании застройщика устранить выявленные недостатки?
Адвокаты по устранениню недостатков в течение гарантии:
Елена, суд вправе отказать в иске об обязании застройщика устранить выявленные в течение гарантийного срока недостатки в том случае, если застройщик докажет отсутствие отклонения качества переданной квартиры, а возникшие недостатки – следствием нормального износа квартиры.

Новости

КАК МОСКВИЧИ ТЕРЯЮТ КВАРТИРЫ или хитрая схема микрофинансовых организаций

Развитие сферы микрозаймов переходит все границы, и вопрос не о росте точек выдачи таких займов, а о тех схемах, которые применяются представителями для получения квартир заемщиков. Можно до бесконечности говорить о том, как внимательно нужно относиться ко всему, что подписываешь, тем более финансовых организациях, тем более при получении денег. При наличии огромного числа предложений от юридических фирм, в том числе, о предоставлении бесплатных консультаций, множество клиентов МФО соглашаются на условия, переходящие все границы разумности. Так при заключении договора займа на 50-100 тысяч рублей представитель организации предлагает клиенту подписать договор ипотеки, или еще лучше – договор купли-продажи недвижимости. На вопросы заемщиков отвечают любезно и лаконично – для их страховки от невозврата займа, но только вот договор купли-продажи квартиры означает, что клиент потеряет единственное жилье, даже если вернет весь заем с процентами, ведь право будет зарегистрировано сразу же после сделки. Договор ипотеки при выдаче микрозайма также является лишней мерой, явно несоответствующей объему обязательств, однако хозяин-барин, и если Клиент согласился предоставить жилье в залог, то с большой вероятностью обращение на предмет залога будет произзведено, а это все так же означает потерю жилья. И самый главный вопрос заключается в том, что оспорить решения практически невозможно – свобода договора, так сказать. Судебных споров по подобным делам только в Москве предостаточно, чтобы начинать бить тревогу. Ну а о соразмерности судите сами: стоит ли рисковать квартирой за 5 миллионов рублей, подписывая договор займа на 50 тысяч.

КАРТОЧНЫЙ ДОМИК или как не стать должником по чужим обязательствам.

Многие банки, такие как «Русский Стандарт» и «Тинькофф» являются инициаторами кредитных отношений, когда кредитная карта направляется Клиенту по почте, а для активации достаточно телефонного звонка. О том, какие риски несет неответственное отношение к такому «подарку» от банка, расскажем Вам в нашей статье. В одном из споров клиентке банка «Русский стандарт» была направлена кредитная карта с лимитом в 200 тысяч, и пока клиентка ответственно вносила денежные средства, полагая, что расплачивается по другим обязательствам, банк переводил денежные средства в счет обязательств по карте. Когда клиенткой была запрошена выписка в банке, выяснилось, что карту она не получала и денежными средствами не пользовалась, в то время как банк фиксировал снятие наличных и оплату товаров в магазинах, посредством карты. При обращении в суд истица требовала возврата денежных средств Банком, полученных в качестве неосновательного обогащения. Однако апелляция позволила истице возвратить лишь частично денежные средства, выплаченные ошибочно банку, ведь ответчиком было заявлено о пропуске срока исковой давности. Таким образом, ущерб, причиненный действиями банка, в данном случае составил порядка 200 тысяч рублей просто по той причине, что кредитная карта попала в руки третьих лиц. Как показывает опыт, не стоит выбрасывать или оставлять в почтовом ящике такие «предложения» банка, а следует написать заявление в банк об отказе от пользования картой и расторжении кредитного договора. Будьте бдительны и ответственны.

НЕ ВИНОВАТАЯ Я или кто заплатит за падение на территории магазина.

Упасть, поскользнувшись на мокром полу магазина или вылить на себя горячий кофе, обжечься слишком горячим напитком – все это последствия недобросовестного выполнения продавцом или исполнителем услуг, предусмотренных договором. Если Вы возьмете стакан с кофе в сети Макдональдс, то увидите на нем предупреждение, что кофе горячий – Вы можете обжечься. Такое беспокойство о клиенте – последствие многомиллионного иска американки к сети, которой некогда были доставлены страдания ожогом. При влажной уборке помещения магазин или ресторан обязаны ставить указатель с предупреждением о том, что пол мокрый и может повлечь падение. Таким образом, любые травмы, в том числе, причиненные некачественной уборкой территории и отсутствием предупреждений, могут стать причиной для требований компенсаций со стороны клиента. Так, жительница г.Орел выиграла иск у сети магазинов «Пятерочка», в связи с падением на крыльце магазина и временной потерей трудоспособности. «Пятерочка» ссылалась на договор с уборщиками, однако суд решил, что наличие договора не является свидетельством добросовестного исполнения обязательств продавцом, а значит и ответственность за причиненный вред закономерна. Удовлетворенные требования истицы могут быть взысканы «Пятерочкой» с организации-уборщика в порядке регресса.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect