8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Споры с банками Аэропорт


Споры с банками 	Аэропорт
Кредитные отношения поглощают все больше в эпоху потребления. Банки предлагают выгодные условия и низкие ставки, а значит все больше и больше людей вовлекаются в процесс взаимоотношений с банками. Нельзя сказать, что договор с банком – это априори причина дальнейшего спора. Скорее мы можем говорить о том, что по статистике в районных судах примерно 7 % составляют споры с банками, что является огромной величиной для судебной деятельности. Вытекают такие споры из кредитных отношений или связаны с незаконными операциями банка не так важно, главное, что Вам необходимо знать о том, как действовать и защищать свои интересы. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Споры с банками Аэропорт


С банками мы вступаем в отношения практически ежечасно: когда открываем счет, оформляем карту, берем кредит, рассчитываемся за покупки, прочее.

Спор с банком может возникнуть в связи с некорректным движением денежных средств на счетах, не возвратом денежных средств на счет при отмене покупки, но большинство споров с банками вытекает именно из кредитных отношений.

Как правило, физическое лицо при обращении в банк с заявлением о предоставлении кредитных средств не сильно вчитывается в содержание кредитного договора, а если и уделяет ему должное внимание, то в разговоре с представителем банка уверяется, что условия нисколько не претендуют на права заемщика. Все проблемы с банком возникают позже, когда в процессе погашения кредита возникают новые платежи и списания со счета заемщика.

Частыми являются споры с банками в связи с неисполнением банком заявления заемщика о досрочном погашении кредита, то есть денежные средства внесены заемщиком были, согласно расчету самого банка, однако погашение не было произведено в связи с некорректными действиями банка, в результате чего у заемщика возникло дополнительное обязательство перед банком.

При возникновении любых ситуаций, влекущих спор с банком, следует незамедлительно направлять претензию (заявление, письмо) в адрес банка с требованием устранить допущенные нарушения, а также дать разъяснения, относительно того, почему такие обстоятельства возникли.

В зависимости от масштабности банка, ответ либо не последует, либо придет формальный ответ, указывающий на Вашу ошибку и внутренний регламент банка при осуществлении операций.

В момент такого отказа или молчания банка, у Вас возникает предусмотренное законом право на обращения в суд с иском о признании действий банка незаконными или принуждении банка к совершению определенных действий.

Исковое заявление

В зависимости от того, кто выступает истцом в споре с банком, а также в зависимости от предмета спора, иск может направляться, согласно территориальной подсудности, предусмотренной Законом «О защите прав потребителя», а также в соответствии с общими правилами подсудности – по месту нахождения ответчика – банка. При определении места нахождения банка для надлежащего определения суда необходимо исходить из юридического адреса банка, который можно узнать на сайте ИФНС России или официальном сайте банка.

В некоторых случаях истцу необходимо произвести расчет внесенных денежных средств, процентов, списанных денежных средств. Не редко для этого требуется привлечение профессиональных аудиторов в сфере финансов.

Для того, чтобы удостовериться в неправомерности действий банка истцу необходимо обратиться с заявлением о предоставлении выписки по лицевому счету, в которой отражаются все операции, совершенные банком по спорному счету.

К иску, ответчиком по которому выступает банк, необходимо приложить перечень документов:

- исковое заявление по числу лиц, участвующих в деле

- выписку по лицевому счету

- копию кредитного или иного договора с банком

- копии документов, подтверждающих позицию истца и неправомерность действий банка

- квитанцию об оплате госпошлины, если спор не относится к спорам о защите прав потребителя

- иные документы, имеющие отношение к предмету спора.

В процессе рассмотрения иска к банку судом могут быть запрошены дополнительные документы и расчеты. Представители банка, как правило, являются в судебный процесс и отстаивают точку зрения правомерности поведения банка, исходя, в том числе из внутренних актов банка.

Исходя из изложенного, становится ясно, что споры с банками относятся к категории финансовых споров, которые сложно назвать простыми.

Что касается госпошлины, то она в спорах с банками, рассматриваемых на основании Закона «О защите прав потребителей», не уплачивается, так как потребитель от нее освобожден на основании норм Налогового Кодекса РФ.

Решение суда

Решение суда вступает в силу в течение одного месяца, в указанный срок банк или истец вправе обратиться в суд с апелляционной жалобой.

После вступления в законную силу решения суда стороны обязаны выполнить действия, указанные в решении – ни одна из Сторон не вправе уклоняться от исполнения решения суда.

Вопросы к юристам компании


Банк и имущество мужа

Ангелина
Раздел: Споры с банками
Банки угрожают забрать мое имущество по кредитным договорам мужа. Правомерно ли это?
Юристы по спорам с банками:
Уважаемая Ангелина, все зависит от того, является ли спорное имущество Вашим или общим имуществом с супругом. К тому же любое взыскание в пользу банка осуществляется на основании решения суда.


Выбор суда

Влад
Раздел: Споры с банками
Если спор по кредитному договору, то как выбрать суд?
Юристы по спорам с банками:
Влад, добрый день! В данном случае Вы можете выбрать суд по Вашему месту жительства, по месту нахождения банка.


Угрозы Банка

Георгий Иванович
Раздел: Споры с банками
Банк присылает бесконечные угрозы и оскорбления. Могу я обратиться в полицию?
Юристы по спорам с банками :
Георгий Иванович, без сомнения любые угрозы должны быть пресечены силовыми органами, так как любые споры с банками (их претензии) рассматриваются исключительно в гражданском производстве, а не посредством угроз.

Новости

НЕ ВИНОВАТАЯ Я или кто заплатит за падение на территории магазина.

Упасть, поскользнувшись на мокром полу магазина или вылить на себя горячий кофе, обжечься слишком горячим напитком – все это последствия недобросовестного выполнения продавцом или исполнителем услуг, предусмотренных договором. Если Вы возьмете стакан с кофе в сети Макдональдс, то увидите на нем предупреждение, что кофе горячий – Вы можете обжечься. Такое беспокойство о клиенте – последствие многомиллионного иска американки к сети, которой некогда были доставлены страдания ожогом. При влажной уборке помещения магазин или ресторан обязаны ставить указатель с предупреждением о том, что пол мокрый и может повлечь падение. Таким образом, любые травмы, в том числе, причиненные некачественной уборкой территории и отсутствием предупреждений, могут стать причиной для требований компенсаций со стороны клиента. Так, жительница г.Орел выиграла иск у сети магазинов «Пятерочка», в связи с падением на крыльце магазина и временной потерей трудоспособности. «Пятерочка» ссылалась на договор с уборщиками, однако суд решил, что наличие договора не является свидетельством добросовестного исполнения обязательств продавцом, а значит и ответственность за причиненный вред закономерна. Удовлетворенные требования истицы могут быть взысканы «Пятерочкой» с организации-уборщика в порядке регресса.

КАРТОЧНЫЙ ДОМИК или как не стать должником по чужим обязательствам.

Многие банки, такие как «Русский Стандарт» и «Тинькофф» являются инициаторами кредитных отношений, когда кредитная карта направляется Клиенту по почте, а для активации достаточно телефонного звонка. О том, какие риски несет неответственное отношение к такому «подарку» от банка, расскажем Вам в нашей статье. В одном из споров клиентке банка «Русский стандарт» была направлена кредитная карта с лимитом в 200 тысяч, и пока клиентка ответственно вносила денежные средства, полагая, что расплачивается по другим обязательствам, банк переводил денежные средства в счет обязательств по карте. Когда клиенткой была запрошена выписка в банке, выяснилось, что карту она не получала и денежными средствами не пользовалась, в то время как банк фиксировал снятие наличных и оплату товаров в магазинах, посредством карты. При обращении в суд истица требовала возврата денежных средств Банком, полученных в качестве неосновательного обогащения. Однако апелляция позволила истице возвратить лишь частично денежные средства, выплаченные ошибочно банку, ведь ответчиком было заявлено о пропуске срока исковой давности. Таким образом, ущерб, причиненный действиями банка, в данном случае составил порядка 200 тысяч рублей просто по той причине, что кредитная карта попала в руки третьих лиц. Как показывает опыт, не стоит выбрасывать или оставлять в почтовом ящике такие «предложения» банка, а следует написать заявление в банк об отказе от пользования картой и расторжении кредитного договора. Будьте бдительны и ответственны.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АГРЕГАТОР ИЛИ КРУПНЕЙШИЙ РАБОТОДАТЕЛЬ или спор об Uber

Приложение Uber используется по всему миру, причем в некоторых странах составляет настолько жесткую конкуренцию местным службам такси, что не редко она перерастает в настоящие вооруженные конфликты: нападения на водителей агрегата и клиентов, использующих приложение. Не смотря на масштабы системы и объемы обработки и реализации запросов клиентов, водителя Uber не могут похвастаться высокими доходами или простыми условиями труда – смены, как правило, длительны, спать и вовсе порой приходится в машинах, а уровень оплаты не самый высокий на рынке, при этом водители не пользуются трудовыми гарантиями, установленными законодательством. Согласно решению апелляции британского трибунала по трудовым спорам, требования 19 водителей о признании правоотношений трудовыми, были признаны таковыми, что, в свою очередь, влечет для них установления минимальной почасовой оплаты, а также наличие оплаченных отпусков и выходных. Uber возражал и ссылался на то, что является лишь агрегатором и обрабатывает запросы от клиентов, передавая их водителям такси для исполнения. На деле же решение наметило тенденцию, которая во многом может изменить систему работы не только Uber, но и других агрегаторов в сфере перевозок, ведь после признания водителей работниками компании, массовые и коллективные иски не заставят себя ждать.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect