8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Споры с продавцом Добрынинская


Споры с продавцом 	Добрынинская
Споры с продавцом объединяют споры по защите прав потребителей, а также споры по договорам поставки, споры по приобретению прав на недвижимое имущество, др. Хотя споры с продавцом в статье рассмотрены под общим углом, на практике же каждый конкретный спор с продавцом будет иметь определенную особенность. Для понимания того, с чего спор с продавцом начинается, и чем он должен окончиться мы изложили общие условия и черты такого спора, чтобы было представление о нормативных основаниях для обращения в суд. Алгоритм Ваших действий при возникновении спора с продавцом приведен в нашей статье с целью ознакомить Вас с порядком оспаривания. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Споры с продавцом Добрынинская


Споры, возникающие с продавцом, вытекают из договоров купли-продажи товаров или услуг.

Так как большинство наших клиентов обращается к нам в качестве физических лиц, то споры с продавцом мы рассмотрим на основании Закона «О защите прав потребителей».

Приобретая товары ежедневно, мы вступаем в правоотношения с продавцами, поэтому знание объема своих возможностей, как потребителя, просто необходимо.

Закон «О защите прав потребителей» был введен в действие 7 февраля 1992 года, определив в полной мере порядок взаимодействия сторон, при приобретении товаров, услуг.

Следует заметить, что в том случае, если покупателем по договору выступает физическое лицо, однако приобретает оно услуги или товары для осуществления в дальнейшем предпринимательской деятельности (например, покупка офисного помещения), то законодательство о защите прав потребителей на такие отношения не распространяется. Это важный аспект правоприменительной практики, так как он позволит избежать неприятных отказов суда в удовлетворении требований о защите прав, как потребителя.

Споры с продавцом относятся едва ли не к самым распространенным в судебной общегражданской практике.

Любой спор с продавцом начинается с направления в его адрес письменного требования об устранении обстоятельств, повлекших нарушение прав и интересов заявителя, а также о компенсации вреда, причиненного действиями продавца.

Претензия должна содержать описание ситуации, в результате которой было допущено нарушение прав и законных интересов потребителя, основания для защиты прав потребителя, доказательства нарушения прав заявителя (покупателя) и содержание требования о восстановлении нарушенных прав покупателя. В претензии также должны содержаться ссылки на нормативные акты, которые регламентируют сложившийся с потребителем спор.

Как предусмотрено Законом «О защите прав потребителей, срок для исполнения требований, заявленных продавцу, составляет 10 дней. При отсутствии исполнения или ответа на претензию потребителя, покупатель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Исковое заявление

Исковое заявление о защите прав потребителей направляется в районный (городской) суд.

Территориальная подсудность при этом определяется, исходя из пожеланий покупателя, так как именно он является юридически незащищенной стороной спора.

Иск о защите прав потребителей может быть направлен:

- по месту жительства истца (покупателя)

- по месту нахождения ответчика (продавца)

- по месту нахождения предмета спора

Иск о защите прав потребителя должен содержать в качестве приложения пакет документов, состоящий из:

- копии искового заявления по количеству лиц, участвующих в деле

- копию претензии, направленной в адрес продавца/исполнителя

- документы, подтверждающие наличие отношений между истцом и ответчиком (договор, чек, электронная переписка)

- документы, подтверждающие оплату товаров или услуг продавца, осуществленную потребителем.

- документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов потребителя (заключение эксперта о несоответствующем качестве товара).

- иные документы, имеющие отношение к предмету спора.

Госпошлина при рассмотрении спора с продавцом потребителем не уплачивается, так как на основании норм Налогового кодекса РФ потребитель освобождается от уплаты госпошлины при направлении иска о защите прав потребителя.

Следует отметить, что отсутствие документов, подтверждающих покупку, не влечет отказ в защите Ваших прав, как потребителя, так как в данном случае судом могут быть рассмотрены в качестве доказательств показания свидетелей, косвенные доказательства осуществления покупки или иные подтверждающие документы. Также при рассмотрении некоторых категорий споров с продавцом требуется проведение независимой экспертизы, ходатайство о которой может быть заявлено истцом или ответчиком, а также она может быть назначена судом самостоятельно.

При заявлении требований о защите прав потребителей не забывайте указывать требование об уплате продавцом штрафа в размере 50 % от суммы требований, в связи с невыполнением в добровольном порядке требований покупателя, а также требование о компенсации морального вреда, возмещении убытков и судебных расходов на оплату услуг юристов и экспертов.

Иск о защите прав потребителей может быть рассмотрен судом в течение 2-6 месяцев в зависимости от сложности спора с продавцом и обстоятельств конкретного дела.

Решение суда

Решение суда вступает в силу в течение одного месяца. В указанный срок сторонами могут быть направлены апелляционные жалобы на решение суда с обоснованием заявленных возражений.

В случае удовлетворения требований потребителя, суд выдает исполнительный лист, который потребитель вправе передать приставам для исполнения вместе с заявлением в ФССП о возбуждении исполнительного производства в отношении продавца.

 

Вопросы к юристам компании


Согласие на ремонт

Аня
Раздел: споры с продавцом
Купила ботинки дорогие, но обула раз буквально- они порвались. Продавец вернуть деньги отказался, но предложил ремонт. Соглашаться?
Юристы по спорам с продавцом:
Анна, в Вашем случае ремонт – не лучший выход, так как они могут рваться до бесконечности. Вам необходимо направить претензию в адрес продавца о возврате денежных средств, в случае отказа-обращаться в суд.


Обращаться к продавцу или к производителю

Сергей
Раздел: споры с продавцом
Если планшет сломался через неделю эксплуатации, куда обращаться к продавцу или производителю?
Юристы по спорам с продавцом:
Сергей, Вам необходимо обращаться к продавцу. Производитель, как правило, возмещает продавцу стоимость возвращенного товара, таким образом продавец свои потери компенсирует самостоятельно.


Иск о защите прав потребителей

Василий
Раздел: споры с продавцом
Купил нежилое помещение, возникли проблемы с продавцом. Суд отказался рассматривать иск о защите прав потребителей.
Юристы по спорам с продавцом:
Василий, все зависит от характера Ваших требований к продавцу и цели приобретения нежилого помещения. Определение суда Вы вправе обжаловать, так как спор с продавцом относится к категории потребительских споров.

Новости

Когда застройщик обязан передать квартиру

При покупке квартиры, в том числе и на основании ДДУ, мы не редко, пребывая в приятной эйфории, не обращаем внимания на некоторые условия или верим устным пояснениям представителей продавца. Так, во многих Договорах долевого участия застройщик прописывает 2 срока передачи квартиры, а вот проблемы с этими сроками возникают тогда, когда приходит желание покупателя взыскать неустойку. Например, в одном из споров о взыскании неустойки по ДДУ, точку в таком споре удалось поставить лишь Верховному Суду: в договоре долевого участия в одном из пунктов указывалось, что застройщик «планирует завершить строительство объекта в 4 квартале 2016 года». В другом пункте речь шла о передаче квартиры не позднее шести месяцев с момента получения разрешения на ввод в эксплуатацию. Вот только ввели в эксплуатацию дом ранее 4 квартала 2016 года, а вот квартиру передали с нарушением второго срока. Первые 2 инстанции рассмотрели вопрос по-разному: по мнению судов, в договоре не содержится конкретное указание на дату, а значит вопрос может быть рассмотрен, исходя из внутреннего убеждения. Однако, Верховный суд указал, что в части 3 статьи 8 Закона «Об участии в долевом строительстве», застройщик передает объект не позднее срока, который указан в договоре, после того, как он получит разрешение на ввод в эксплуатацию. Таким образом отталкиваться стоит именно от разрешения, а соответственно этот срок застройщиком был пропущен. Некоторые правоведы не согласились с мотивировкой такой позиции, указывая при этом на ее (позиции) правильность. По их мнению, при наличии двух условий суд должен избирать то, которое в большей степени отвечает интересам лица, выступающего контрагентом составителя договора, ведь при подготовке проекта соглашения сторона, как правило, включает условия для страхования себя от ответственности. Таким образом, выступая покупателем или инвестором по ДДУ, Вы вправе требовать исполнения тех условий и положений, которые при противоречии с другими, направлены все же на защиту Ваших прав и интересов.

КАРТОЧНЫЙ ДОМИК или как не стать должником по чужим обязательствам.

Многие банки, такие как «Русский Стандарт» и «Тинькофф» являются инициаторами кредитных отношений, когда кредитная карта направляется Клиенту по почте, а для активации достаточно телефонного звонка. О том, какие риски несет неответственное отношение к такому «подарку» от банка, расскажем Вам в нашей статье. В одном из споров клиентке банка «Русский стандарт» была направлена кредитная карта с лимитом в 200 тысяч, и пока клиентка ответственно вносила денежные средства, полагая, что расплачивается по другим обязательствам, банк переводил денежные средства в счет обязательств по карте. Когда клиенткой была запрошена выписка в банке, выяснилось, что карту она не получала и денежными средствами не пользовалась, в то время как банк фиксировал снятие наличных и оплату товаров в магазинах, посредством карты. При обращении в суд истица требовала возврата денежных средств Банком, полученных в качестве неосновательного обогащения. Однако апелляция позволила истице возвратить лишь частично денежные средства, выплаченные ошибочно банку, ведь ответчиком было заявлено о пропуске срока исковой давности. Таким образом, ущерб, причиненный действиями банка, в данном случае составил порядка 200 тысяч рублей просто по той причине, что кредитная карта попала в руки третьих лиц. Как показывает опыт, не стоит выбрасывать или оставлять в почтовом ящике такие «предложения» банка, а следует написать заявление в банк об отказе от пользования картой и расторжении кредитного договора. Будьте бдительны и ответственны.


ЯРМАРКА РЕФИНАНСИРОВАНИЯ или как заемщики смогут выбрать наиболее подходящий вариант рассчитаться с долгами.
20-12-2024

Банк России предполагает, что к 2019 году создаст единую электронную площадку, где будут собраны все предложения банков России по рефинансированию. Таким образом, ...

ЯРМАРКА РЕФИНАНСИРОВАНИЯ или как заемщики смогут выбрать наиболее подходящий вариант рассчитаться с долгами.

Банк России предполагает, что к 2019 году создаст единую электронную площадку, где будут собраны все предложения банков России по рефинансированию. Таким образом, заемщик сможет с помощью интернет – сервиса ознакомиться с условиями, рассчитать финансовые показатели и собрать необходимые документы. По замыслу создателей, клиент банка сможет обратиться в любой банк, предложение которого размещено на площадке маркетплейса, с предоставлением биометрических данных, которые будут занесены в Единую биометрическую систему (ЕБС). После составления заявки, сервис направит запрос в ЕБС для подтверждения личности по биометрии. Интернет-платформа перенаправит клиента на сайт госуслуг, далее ему необходимо будет ввести логин и пароль для идентификации личности. Единая система идентификации и аутентификации сайта госуслуг направит подтверждение данных гражданина в ЕБС, которая, сверив полученные данные, отошлет положительное решение об аутентификации в конкретный банк. Таким образом, предполагается установить многоуровневый подход к подтверждению личности, при этом без необходимости посещения клиентом банка, который не готов предоставить ему займ.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect