8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Споры с продавцом Ликино-Дулёво


Споры с продавцом 	Ликино-Дулёво
Споры с продавцом объединяют споры по защите прав потребителей, а также споры по договорам поставки, споры по приобретению прав на недвижимое имущество, др. Хотя споры с продавцом в статье рассмотрены под общим углом, на практике же каждый конкретный спор с продавцом будет иметь определенную особенность. Для понимания того, с чего спор с продавцом начинается, и чем он должен окончиться мы изложили общие условия и черты такого спора, чтобы было представление о нормативных основаниях для обращения в суд. Алгоритм Ваших действий при возникновении спора с продавцом приведен в нашей статье с целью ознакомить Вас с порядком оспаривания. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Споры с продавцом Ликино-Дулёво


Споры, возникающие с продавцом, вытекают из договоров купли-продажи товаров или услуг.

Так как большинство наших клиентов обращается к нам в качестве физических лиц, то споры с продавцом мы рассмотрим на основании Закона «О защите прав потребителей».

Приобретая товары ежедневно, мы вступаем в правоотношения с продавцами, поэтому знание объема своих возможностей, как потребителя, просто необходимо.

Закон «О защите прав потребителей» был введен в действие 7 февраля 1992 года, определив в полной мере порядок взаимодействия сторон, при приобретении товаров, услуг.

Следует заметить, что в том случае, если покупателем по договору выступает физическое лицо, однако приобретает оно услуги или товары для осуществления в дальнейшем предпринимательской деятельности (например, покупка офисного помещения), то законодательство о защите прав потребителей на такие отношения не распространяется. Это важный аспект правоприменительной практики, так как он позволит избежать неприятных отказов суда в удовлетворении требований о защите прав, как потребителя.

Споры с продавцом относятся едва ли не к самым распространенным в судебной общегражданской практике.

Любой спор с продавцом начинается с направления в его адрес письменного требования об устранении обстоятельств, повлекших нарушение прав и интересов заявителя, а также о компенсации вреда, причиненного действиями продавца.

Претензия должна содержать описание ситуации, в результате которой было допущено нарушение прав и законных интересов потребителя, основания для защиты прав потребителя, доказательства нарушения прав заявителя (покупателя) и содержание требования о восстановлении нарушенных прав покупателя. В претензии также должны содержаться ссылки на нормативные акты, которые регламентируют сложившийся с потребителем спор.

Как предусмотрено Законом «О защите прав потребителей, срок для исполнения требований, заявленных продавцу, составляет 10 дней. При отсутствии исполнения или ответа на претензию потребителя, покупатель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Исковое заявление

Исковое заявление о защите прав потребителей направляется в районный (городской) суд.

Территориальная подсудность при этом определяется, исходя из пожеланий покупателя, так как именно он является юридически незащищенной стороной спора.

Иск о защите прав потребителей может быть направлен:

- по месту жительства истца (покупателя)

- по месту нахождения ответчика (продавца)

- по месту нахождения предмета спора

Иск о защите прав потребителя должен содержать в качестве приложения пакет документов, состоящий из:

- копии искового заявления по количеству лиц, участвующих в деле

- копию претензии, направленной в адрес продавца/исполнителя

- документы, подтверждающие наличие отношений между истцом и ответчиком (договор, чек, электронная переписка)

- документы, подтверждающие оплату товаров или услуг продавца, осуществленную потребителем.

- документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов потребителя (заключение эксперта о несоответствующем качестве товара).

- иные документы, имеющие отношение к предмету спора.

Госпошлина при рассмотрении спора с продавцом потребителем не уплачивается, так как на основании норм Налогового кодекса РФ потребитель освобождается от уплаты госпошлины при направлении иска о защите прав потребителя.

Следует отметить, что отсутствие документов, подтверждающих покупку, не влечет отказ в защите Ваших прав, как потребителя, так как в данном случае судом могут быть рассмотрены в качестве доказательств показания свидетелей, косвенные доказательства осуществления покупки или иные подтверждающие документы. Также при рассмотрении некоторых категорий споров с продавцом требуется проведение независимой экспертизы, ходатайство о которой может быть заявлено истцом или ответчиком, а также она может быть назначена судом самостоятельно.

При заявлении требований о защите прав потребителей не забывайте указывать требование об уплате продавцом штрафа в размере 50 % от суммы требований, в связи с невыполнением в добровольном порядке требований покупателя, а также требование о компенсации морального вреда, возмещении убытков и судебных расходов на оплату услуг юристов и экспертов.

Иск о защите прав потребителей может быть рассмотрен судом в течение 2-6 месяцев в зависимости от сложности спора с продавцом и обстоятельств конкретного дела.

Решение суда

Решение суда вступает в силу в течение одного месяца. В указанный срок сторонами могут быть направлены апелляционные жалобы на решение суда с обоснованием заявленных возражений.

В случае удовлетворения требований потребителя, суд выдает исполнительный лист, который потребитель вправе передать приставам для исполнения вместе с заявлением в ФССП о возбуждении исполнительного производства в отношении продавца.

 

Вопросы к юристам компании


Согласие на ремонт

Аня
Раздел: споры с продавцом
Купила ботинки дорогие, но обула раз буквально- они порвались. Продавец вернуть деньги отказался, но предложил ремонт. Соглашаться?
Юристы по спорам с продавцом:
Анна, в Вашем случае ремонт – не лучший выход, так как они могут рваться до бесконечности. Вам необходимо направить претензию в адрес продавца о возврате денежных средств, в случае отказа-обращаться в суд.


Обращаться к продавцу или к производителю

Сергей
Раздел: споры с продавцом
Если планшет сломался через неделю эксплуатации, куда обращаться к продавцу или производителю?
Юристы по спорам с продавцом:
Сергей, Вам необходимо обращаться к продавцу. Производитель, как правило, возмещает продавцу стоимость возвращенного товара, таким образом продавец свои потери компенсирует самостоятельно.


Иск о защите прав потребителей

Василий
Раздел: споры с продавцом
Купил нежилое помещение, возникли проблемы с продавцом. Суд отказался рассматривать иск о защите прав потребителей.
Юристы по спорам с продавцом:
Василий, все зависит от характера Ваших требований к продавцу и цели приобретения нежилого помещения. Определение суда Вы вправе обжаловать, так как спор с продавцом относится к категории потребительских споров.

Новости

КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО или как АСВ требует денег с добросовестных лиц.

Агентство по страхованию вкладов обратилось с исковыми требованиями на общую сумму в несколько миллионов рублей. А схема проста: у банка отозвана лицензия, а якобы клиент с тем банком вовсе не рассчитался. На деле ответчики – лица, которые вообще никогда не были клиентами того самого банка, кредиты не оформляли и правоотношений с кредитной организацией не имели. Однако в суде рассматриваются дела, в материалах которых только расчетно-кассовый ордер, который является единственным доказательством АСВ, да и то без печати и с сомнительной подписью. Почерковедческая экспертиза проводится с нарушением всех возможных процессуальных норм прямо на заседании, а если ответчик желает, то может провести дополнительную, правда опять за свой счет. Таким образом, помимо требований АСВ, лица теряют денежные средства на оплату услуг представителей, судебные издержки, вынуждены терять средний заработок. Такая схема приобретает особую популярность в Москве и на территории Московской области.

Жизнь в сети или как Ваши данные используются коллекторами.

Развитие технологий в сфере коммуникаций конечно прекрасно, однако стоит напомнить пользователям, что излишняя осведомленность третьих лиц о месте Вашего жительства, работы и Ваших связях, благодаря социальным сетям, принесет вред только Вам. Суд по интеллектуальным правам города Москвы (СИП) все чаще сталкивается с вопросами интеллектуальной собственности, которые косвенно или напрямую связаны с защитой персональных данных. Так, одна из организаций использовала данные о пользователях сети «Вконтакте» для дальнейшей их продажи неким коллекторским агентствам, которые, в свою очередь, использовали информацию для поиска должников. Перед судом встал вопрос, кто является собственником таких данных, и возможно ли их использование, если фактически вся информация находится в открытом доступе. Доводы ответчиков – организации, которая занималась продажей таких данных, можно считать весомыми, ведь при публиковании сведений о себе лицо соглашается с потенциальной возможностью использования такой информации третьими лицами. С другой стороны, лицо дает согласие на размещение своих персональных данных в сети, однако, при этом не соглашается с их обработкой и использованием в коммерческих целях. Острой проблемой остается публикация информации, пускай и на закрытых страницах, которая может оскорблять чувства верующих или призывать к экстремистским действиям: так одного из пользователей сети привлекли к реальному наказанию в виде лишения свободы за размещение картинок сомнительного содержания в закрытом альбоме. Спор еще предстоит рассмотреть и скорее всего не в одной инстанции, а Вам мы можем только порекомендовать не стремиться рассказывать всем о том, чем и кем Вы живете, увлекаетесь и зарабатываете на жизнь.


ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ МАГАЗИНЫ? Все о пожарной безопасности, прокурорских проверках и халатности.
29-12-2024

После трагических событий в Кемерово проверки коснулись торговых центров и магазинов по всей территории РФ, и как выяснилось не зря – большинство не ...

ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ МАГАЗИНЫ? Все о пожарной безопасности, прокурорских проверках и халатности.

После трагических событий в Кемерово проверки коснулись торговых центров и магазинов по всей территории РФ, и как выяснилось не зря – большинство не соответствует элементарным требованиям в области пожарной безопасности, то есть фактически не выполнены минимальные стандарты безопасности лиц, пребывающих в помещении магазина. Нормы, содержащие правила пожарной безопасности, хоть и не многочисленны, при этом гласят о весьма жестких критериях соответствия, исходя из площади помещения и максимального числа лиц, пребывающих в нем. Например, несоответствие пожарного выхода или коридора требованиям о размерности хотя бы на 10 см считается серьезным нарушением, и по сути обязывает собственников помещения привести все в соответствие, например, путем проведения строительных работ по расширению проходов, что безусловно, является затратным мероприятием. Любое соответствие должно проверяться не только внешними средствами контроля: ответственные лица на объектах должны осуществлять надзор за работоспособностью оборудования, огнетушителей и сигнализации, вовремя осуществлять замену планов эвакуации и дозаправку средств пожаротушения. Все это только образное описание конструкции пожарной безопасности, но оно позволяет понимать, насколько важно соблюдение каждого критерия для сохранения и спасения каждой жизни, а также ответственное исполнение обязательств лицами, отвечающими за внешний и внутренний контроль. По итогам проведенных проверок торговых центров учреждений, расположенных на территории РФ, около 4000 оказались непригодными к эксплуатации по причине несоответствия пожарной безопасности, то есть 4000 помещений являлись все это время источником опасности для посетителей и работников. И говорить здесь стоит не только о коррупционной составляющей, но и о халатности рядовых ответственных лиц на объектах, которые готовы были формировать документы о проверках, об обучениях, о всем том, что должно осуществляться по факту, а не только на бумаге.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect