8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Споры с продавцом Луховицы


Споры с продавцом 	Луховицы
Споры с продавцом объединяют споры по защите прав потребителей, а также споры по договорам поставки, споры по приобретению прав на недвижимое имущество, др. Хотя споры с продавцом в статье рассмотрены под общим углом, на практике же каждый конкретный спор с продавцом будет иметь определенную особенность. Для понимания того, с чего спор с продавцом начинается, и чем он должен окончиться мы изложили общие условия и черты такого спора, чтобы было представление о нормативных основаниях для обращения в суд. Алгоритм Ваших действий при возникновении спора с продавцом приведен в нашей статье с целью ознакомить Вас с порядком оспаривания. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Споры с продавцом Луховицы


Споры, возникающие с продавцом, вытекают из договоров купли-продажи товаров или услуг.

Так как большинство наших клиентов обращается к нам в качестве физических лиц, то споры с продавцом мы рассмотрим на основании Закона «О защите прав потребителей».

Приобретая товары ежедневно, мы вступаем в правоотношения с продавцами, поэтому знание объема своих возможностей, как потребителя, просто необходимо.

Закон «О защите прав потребителей» был введен в действие 7 февраля 1992 года, определив в полной мере порядок взаимодействия сторон, при приобретении товаров, услуг.

Следует заметить, что в том случае, если покупателем по договору выступает физическое лицо, однако приобретает оно услуги или товары для осуществления в дальнейшем предпринимательской деятельности (например, покупка офисного помещения), то законодательство о защите прав потребителей на такие отношения не распространяется. Это важный аспект правоприменительной практики, так как он позволит избежать неприятных отказов суда в удовлетворении требований о защите прав, как потребителя.

Споры с продавцом относятся едва ли не к самым распространенным в судебной общегражданской практике.

Любой спор с продавцом начинается с направления в его адрес письменного требования об устранении обстоятельств, повлекших нарушение прав и интересов заявителя, а также о компенсации вреда, причиненного действиями продавца.

Претензия должна содержать описание ситуации, в результате которой было допущено нарушение прав и законных интересов потребителя, основания для защиты прав потребителя, доказательства нарушения прав заявителя (покупателя) и содержание требования о восстановлении нарушенных прав покупателя. В претензии также должны содержаться ссылки на нормативные акты, которые регламентируют сложившийся с потребителем спор.

Как предусмотрено Законом «О защите прав потребителей, срок для исполнения требований, заявленных продавцу, составляет 10 дней. При отсутствии исполнения или ответа на претензию потребителя, покупатель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Исковое заявление

Исковое заявление о защите прав потребителей направляется в районный (городской) суд.

Территориальная подсудность при этом определяется, исходя из пожеланий покупателя, так как именно он является юридически незащищенной стороной спора.

Иск о защите прав потребителей может быть направлен:

- по месту жительства истца (покупателя)

- по месту нахождения ответчика (продавца)

- по месту нахождения предмета спора

Иск о защите прав потребителя должен содержать в качестве приложения пакет документов, состоящий из:

- копии искового заявления по количеству лиц, участвующих в деле

- копию претензии, направленной в адрес продавца/исполнителя

- документы, подтверждающие наличие отношений между истцом и ответчиком (договор, чек, электронная переписка)

- документы, подтверждающие оплату товаров или услуг продавца, осуществленную потребителем.

- документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов потребителя (заключение эксперта о несоответствующем качестве товара).

- иные документы, имеющие отношение к предмету спора.

Госпошлина при рассмотрении спора с продавцом потребителем не уплачивается, так как на основании норм Налогового кодекса РФ потребитель освобождается от уплаты госпошлины при направлении иска о защите прав потребителя.

Следует отметить, что отсутствие документов, подтверждающих покупку, не влечет отказ в защите Ваших прав, как потребителя, так как в данном случае судом могут быть рассмотрены в качестве доказательств показания свидетелей, косвенные доказательства осуществления покупки или иные подтверждающие документы. Также при рассмотрении некоторых категорий споров с продавцом требуется проведение независимой экспертизы, ходатайство о которой может быть заявлено истцом или ответчиком, а также она может быть назначена судом самостоятельно.

При заявлении требований о защите прав потребителей не забывайте указывать требование об уплате продавцом штрафа в размере 50 % от суммы требований, в связи с невыполнением в добровольном порядке требований покупателя, а также требование о компенсации морального вреда, возмещении убытков и судебных расходов на оплату услуг юристов и экспертов.

Иск о защите прав потребителей может быть рассмотрен судом в течение 2-6 месяцев в зависимости от сложности спора с продавцом и обстоятельств конкретного дела.

Решение суда

Решение суда вступает в силу в течение одного месяца. В указанный срок сторонами могут быть направлены апелляционные жалобы на решение суда с обоснованием заявленных возражений.

В случае удовлетворения требований потребителя, суд выдает исполнительный лист, который потребитель вправе передать приставам для исполнения вместе с заявлением в ФССП о возбуждении исполнительного производства в отношении продавца.

 

Вопросы к юристам компании


Согласие на ремонт

Аня
Раздел: споры с продавцом
Купила ботинки дорогие, но обула раз буквально- они порвались. Продавец вернуть деньги отказался, но предложил ремонт. Соглашаться?
Юристы по спорам с продавцом:
Анна, в Вашем случае ремонт – не лучший выход, так как они могут рваться до бесконечности. Вам необходимо направить претензию в адрес продавца о возврате денежных средств, в случае отказа-обращаться в суд.


Обращаться к продавцу или к производителю

Сергей
Раздел: споры с продавцом
Если планшет сломался через неделю эксплуатации, куда обращаться к продавцу или производителю?
Юристы по спорам с продавцом:
Сергей, Вам необходимо обращаться к продавцу. Производитель, как правило, возмещает продавцу стоимость возвращенного товара, таким образом продавец свои потери компенсирует самостоятельно.


Иск о защите прав потребителей

Василий
Раздел: споры с продавцом
Купил нежилое помещение, возникли проблемы с продавцом. Суд отказался рассматривать иск о защите прав потребителей.
Юристы по спорам с продавцом:
Василий, все зависит от характера Ваших требований к продавцу и цели приобретения нежилого помещения. Определение суда Вы вправе обжаловать, так как спор с продавцом относится к категории потребительских споров.

Новости

КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО или как АСВ требует денег с добросовестных лиц.

Агентство по страхованию вкладов обратилось с исковыми требованиями на общую сумму в несколько миллионов рублей. А схема проста: у банка отозвана лицензия, а якобы клиент с тем банком вовсе не рассчитался. На деле ответчики – лица, которые вообще никогда не были клиентами того самого банка, кредиты не оформляли и правоотношений с кредитной организацией не имели. Однако в суде рассматриваются дела, в материалах которых только расчетно-кассовый ордер, который является единственным доказательством АСВ, да и то без печати и с сомнительной подписью. Почерковедческая экспертиза проводится с нарушением всех возможных процессуальных норм прямо на заседании, а если ответчик желает, то может провести дополнительную, правда опять за свой счет. Таким образом, помимо требований АСВ, лица теряют денежные средства на оплату услуг представителей, судебные издержки, вынуждены терять средний заработок. Такая схема приобретает особую популярность в Москве и на территории Московской области.


КОГДА ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА ФИНАНСОВО НЕПОСИЛЬНА или какие изменения будут внесены в закон о банкротстве физических лиц
20-12-2024

В начале апреля в Госдуму на рассмотрение был внесен законопроект, содержащий поправки к закону, регламентирующему процедуру банкротства физических лиц. По ...

КОГДА ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА ФИНАНСОВО НЕПОСИЛЬНА или какие изменения будут внесены в закон о банкротстве физических лиц

В начале апреля в Госдуму на рассмотрение был внесен законопроект, содержащий поправки к закону, регламентирующему процедуру банкротства физических лиц. По предложению инициаторов, теперь даже при отсутствии какого-либо имущества, лицо будет возможно признать банкротом. Из вышеуказанной формулировки у обывателя вполне логично возникнет вопрос: а что, сейчас лицо без имущества и с долгами – не банкрот? Исходя из нынешней судебной практики, если имущества лица недостаточно для удовлетворения большей части требований кредитора, его банкротом не признают. Как ни странно, закон, который изначально нес продолжниковые настроения, направленные на защиту именно физ.лиц, вскоре на основании опыта в корпоративном банкротстве вдруг приобрел прокредиторскую направленность, то есть в первую очередь, весь процесс направлялся на удовлетворение обязательств перед кредиторами. Вторым немаловажным аспектом процедуры выступила ее высокая стоимость. Лицу необходимо оплатить не только работу арбитражного управляющего, но и юридическое сопровождение процедуры, которая затягивается на месяцы. Таким образом, идея освободить лиц, не способных рассчитаться с долгами, от финансовой ответственности, в итоге превратилась в обычный процесс удовлетворения интересов кредиторов, а сама процедура стала доступной лицам с достатком не ниже среднего из-за расходов на нее.

ГОЛУБИНАЯ ПОЧТА или как не пропустить сроки по вине почты?

О том, как работают сотрудники Почты России слагают легенды и сочиняют анекдоты, хотя на деле все может оказаться, куда более печально, ведь зачастую из-за недоставки судебной корреспонденции страдают добросовестные граждане, которые в итоге вынуждены платить по чужим счетам. Недавний случай из практики: клиент приобрел квартиру в ипотеку, выплачивал все в срок, условий кредитования не нарушал. Позднее, у банка отозвали лицензию, и появился правопреемник, но об этом клиенту сообщили не сразу. Продолжая платить по новым реквизитам, он опять оказался не уведомлен о том, что права требования выкупило АИЖК, которое обратилось в суд с требованием обратить взыскание на квартиру, но даже о самом судебном заседании клиент так и не узнал. Обо всей этой истории ему поведали приставы, которые известили его об изъятии квартиры для реализации с торгов. Изучая историю потери квартиры, возникает логичный вопрос: а почему наш Клиент не получил ни одного письма, уведомления, извещения? Отменять постановления приставов и судебные акты на основании отсутствия уведомлений весьма проблематично, ведь суды все чаще с удовольствием ссылаются на Постановления Пленума Верховного Суда, согласно которым, ты уведомлен, если письмо направлено по известному адресу. А дальше человек должен сам провести расследование, когда-куда-к кому уходила судебная корреспонденция, запрашивать информацию у ФГУП Почта Россия и доказывать в суде, что он не уклонялся от получения извещений, а возможно был в командировке. Иногда требуется не мало времени, чтобы восстановить картину, кем было допущено нарушение, в чем оно заключалось, и как это влияет на исход дела: поздно ли направлено письмо сотрудником аппарата суда или не соблюден максимальный срок хранения в отделении почты. В связи с тем, что практика все более ужесточает условия обжалования судебных актов по причине отсутствия уведомлений, рекомендуем Вам самостоятельно заботиться о целостности почтовых ящиков и заборе заказной корреспонденции из отделений связи.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect